Re: вертикаль

Привет Hatab!

H> А в чем собственно вопрос???

Вопрос следующий:
cmn> Быть может, кто-то находится на таком уровне, с которого видно:
cmn> вот он, конец Пути, дальше уже нет ничего?

Если есть кто-то, кому это видно, то получается, что вся эта фигня
неверна:

cmn> 1) Общий алгоритм - совершенствование в пределах собственной ПКМ;
cmn> 2) Общий алгоритм - совершенствование ПКМ
cmn> 3) Общий алгоритм - совершенствование чего-то там еще (я не могу
cmn> представить чего - я еще на слишком низком уровне);
cmn> 4) Общий алгоритм - уже не "совершенствование" (или уже не совсем
cmn> совершенствование), а что-то качественно новое.

Получается, что после второго пункта уже нет ничего. Все, конец Пути.
Тогда 3 и 4 - можно удалить.
--
Best regards,
(ch[mo)nk]