Re: вертикаль

Привет!

>> При изменении ПКМ - цель идеальная ПКМ

КМ. Не ПКМ :))) Цель - надобная тебе КМ. В любой конкретный момент.

"Преодолевать по вертикали" - модель :))) "Плоскость" - модель
конечномерного (ограниченного) пространства. Сколько бы в нем не было
измерений, оно становится "плоскостью" в тот момент, когда делается
для тебя привычным.

Суть этих моделей - необходимость научиться действовать без опоры.
Настоящее, истинное сознание ни на что не опирается, и приблизиться к
нему можно только так - уничтожая опоры.

Привет!
valera valera@ksan.ru