Re: ЛЛ Ш2Л

Привет, Женя! Елена!
Привет всем!

Составление списка участников летнего лагеря проходит пока только в школе.
Лагерь планируется в Карелии ( на карте искать город Петрозаводск) в июле
месяце.
Другой информации пока нет.

Определяется две группы:
1. те, кто точно едет на семинар
2. те, кто желает ехать, но пока не уверен

Если сейчас трудно определиться с поездкой по тем или иным причинам,
достаточно прислать письмо с пометкой "ехать хочу, но сомневаюсь". Имя, ник
на личный мэйл с темой ЛЛ Ш2Л.

Срок до 3.03 был объявлен для выяснения информации, необходимой для
последующих действий.

Список будет выслан в школу 4.03.

После последнего строгого предупреждения участников стало больше, теперь
уверенных - 69, сомневающихся - 17. И это только начало!

Спасибо!
Чая

> [...]
> :) ), то состав группы тоже должен быть известен заранее.
> Т.е., если не известно в настоящее время - получится ли поехать, то
> постараться поехать все равно надо :). Но только нужно быть готовым к
> тому, что может придется жить в своей (или арендованной палатке).
>
> И еще, количество людей в группе может определять выбор конкретной
> тур.базы. Будет нас 100 человек - можно найти маленькую базу именно на
> такое количество
> людей. И тогда не возникнет никаких непонимающих личностей с круглыми
> ошалелыми от удивления глазами и вопросами: "У вас тут чЈ, секта?"

человека.

> --
>
> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> www.ezonet.net

человека.