Re: Отчет_за_4_месяца

Wed, 25 Feb 2004 22:03:49 +0300, Sambul <samrom@mail.ru> писал(а):
Привет, Рома!
Спасибо преогромное за письмо:))
На самом деле, в том же, о чем ты говоришь, я просекла вот какую вещь
- у меня был такой период зависания в прошлом году, а потом просто
лопнула голова. И я начала видеть! Возможно, надо было залипнуть
именно ради этого. Иногда залипать полезно. Но грань очень тонкая:))
Эйре
///////
>Привет!
>
>Я хочу поделиться тем, что накопал за последние 4 месяца, работая в
>среде zen.group.
>Я благодарен своему намерению, Богу, миру за то, что меня почти
>никогда не отпускало ощущение пути, за все мои сознательные 26 лет
>:))))
>Для меня - это действительно вопрос жизни и смерти. Постоянное
>ощущение какой-то силы, которая меня постоянно пинает под зад :))
>Внутренней силы.
>Для меня уже почти не актуален вопрос - выживания в обществе, в форме
> [...]

---
Хотите получить работу за рубежом? Хотите учиться в Европейском университете?
Вам необходимо сдать Кембриджские экзамены FCE и CAE! Мы ждем вас в Interna-
tional House Minsk. Справки по (017) 239-65-55, 239-06-68, http://www.ih.by