Re: ЧЕУФЙ ЙЪ нЙОУЛБ: Игорю

Привет, Татьяна!

Monday, March 24, 2003, 2:54:50 PM, you wrote:

ТС> Привет, Игорь!
ТС> Насколько я поняла, определение моего проекта как учебного означает,
ТС> что на риск идти не стоит, что в свою очередь означает, что я не могу
ТС> расчитывать ни на поставки из Москвы, ни на какую-то сумму начального
ТС> капитала. Я правильно тебя поняла?

1. Нет. "на риск идти не стоит" НЕ "означает, что я не могу
расчитывать ни на поставки из Москвы, ни на какую-то сумму начального
капитала." Это означает, что ты должна минимизировать не только свои
риски, но и риски тех людей, которых привлечешь к своему проекту.
2. Рассчитывать "на поставки из Москвы" и "на какую-то сумму начального
капитала" - легкая склонность к халяве. Поясню. Если ты начинаешь СВОЙ
проект, то все, на что можешь рассчитывать, так это на свои силы.
Любой "расчет" на что-либо сверх того будет тормозить. Увеличит
вероятность приобретения тобою синдрома "бизнесмена-неудачника",
которого "и там подставили, и здесь кинули и вообще все - гады!"
3. Неправильно рассматривать предложение тебе помощи в реализации
твоего проекта как участие в твоем проекте. Поэтому считаю нужным
обозначить границы моей помощи. Я готов оказать тебе помощь на уровне
консультаций и ведения переговоров о поставке товаров из Москвы в
Минск на момент организации тобой торговой точки. Заниматься
привлечением денежных средств, доставкой товаров и реализацией их на
рынке тебе нужно самой.

ТС> Можешь ли ты что-то посоветовать в данной ситуации учиитывая указанные
ТС> мной факторы (то, что все магазины государственные и цены в них на 30%
ТС> выше, чем на ту же продукцию на рынке + отсутствие какого-либо
ТС> начального капитала)???

Поскольку цены в магазинах "на 30% выше, чем на ту же продукцию на
рынке" советую тебе искать продавца эзотерическими товарами на рынке
и договариваться с ним. Для того, чтобы перейти к стадии "привлечения
денежных средств" тебе нужно как минимум получить опыт продаж товаров
через рынок и понять насколько востребованы эзотерические товары на
минском рынке. После этого ты сможешь четко сформулировать свои
задачи, составить ассортимент самых покупаемых товаров, приложить к
нему расчет окупаемости твоего проекта и приступить к поиску
инвестора.

ТС> Татьяна.

Привет, Татьяна!
До встречи!