вести из Минска:_Игорю

Привет, Игорь!
Насколько я поняла, определение моего проекта как учебного означает,
что на риск идти не стоит, что в свою очередь означает, что я не могу
расчитывать ни на поставки из Москвы, ни на какую-то сумму начального
капитала. Я правильно тебя поняла?
Можешь ли ты что-то посоветовать в данной ситуации учиитывая указанные
мной факторы (то, что все магазины государственные и цены в них на 30%
выше, чем на ту же продукцию на рынке + отсутствие какого-либо
начального капитала)???
Татьяна.