распространение "ПИ"

Привет, Игорь!

1. Есть желание участвовать в распространении "ПИ".
2. Я тут подумал, как я могу участвовать и пока пришли только такие
мысли:
- поиск организации занимающихся распространением печатной
продукции в Москве и ведение с ними дальнейших дел.
- участие в рекламных (PR-акциях).
3. Осложняющий фактор: работаю с 9.00 до 18.00.

Что может сказать о моем участии?

----
г. Москва.
С уважением, Толик Востряков