Защита авторских прав

Привет всем!

У меня вопрос к знатокам российских законов о защите авторских прав и
торговле.

Переписывать лицензионные аудио- и видео- диски и кассеты и торговать
нелицензионными запрещено. Но прокат этих дисков и кассет не запрещен.
А по сути прокат является пособничеством к переписыванию этих дисков и
кассет простыми гражданами. А т.к. люди платят за прокат, то по сути
они покупают себе нелицензионную копию (конечно не все для этого берут
на прокат, но я сейчас говорю именно об этом аспекте). А является ли
законным переписывание кассет и дисков под заказ? Т.е. например, если
человек хочет взять на прокат именно для переписывания, то он вместо
этого говорит: "Хочу этот диск", а мы ему переписываем и через день
или два приносим, освобождая его от необходимости искать место, где
переписать, а еще может быть и распечатывая ему красивую обложку...

Жду комментариев. :)
Привет!
Зю-Зю-Ка.