Re: Как вести переговоры.

Привет, Белка! :)))
То, о чем ты пишешь, мне хорошо знакомо. На своей шкуре не раз
испытывал эти страхи и после этого ужасно себя ненавидел.
Разговаривать по телефону научился только в Москве. :)) Как-то само
собой получилось - звонил, трусил, ругал себя, но продолжал это делать
- звонить, трусить и ругать себя. :))) И, в какой-то момент, где-то
чего-то вдруг щелкнуло и - бац! - страх исчез. Вместо него появился
здоровый азарт и веселость. Эта веселость часто передается моим
собеседникам по телефону и тогда получается самый "ошеломляющий
результат" :))) - полная любовь и доверие с первого звонка.
Так, например, получилось с менеджером туристической компании
"Ланта-Тур" - одной из крупнейших в Москве. И когда мы с Ромкой пришли
на переговоры, то этот менеджер - девушка :)) - была для меня как близкий
человек - т.е. в ее лице я нашел поддержку и понимание. Если отжать
то, что я написал выше, то получится простая формула - действовать!
Чем большее количество звонков сделаешь - тем быстрее преодолеешь
страх телефонных переговоров. Можешь даже специально стягивать на себя
какие-то активности, связанные с переговорами по телефону для того,
чтобы лишний раз потренироваться.
Держись, Белка! У тебя все получится.
Привет тебе и - до встречи!
Игорь.
PS: "Я понимаю, что должно быть соответствующее внутреннее состояние.
Но какое - не понимаю." - это состояние я называю непривязанностью к
результату.
Привет!
Игорь.

//////

b> Привет!

b> Ситуация. Звоню распространителю, а состояние такое, как будто я
b> маленький заяц, дрожащий под кустом. И в результате получается не
b> разговор, а "сами мы не местные, поможите, чем можете" с моей
b> стороны. Не получается у меня конструктивного разговора. Ну и
b> результаты соответствующие.
b> Просьба: научите не бояться!
b> Была мысль проходить через эту ситуацию несколько раз, чтобы путем
b> накопления опыта решить эту задачу. Не выходит. Я понимаю, что
b> должно быть соответствующее внутреннее состояние. Но какое - не
b> понимаю.

b> Привет!
b> Белка.

http://shuhov69.narod.ru