Re: распространение ПИ

Привет, Игорь!!
Сейчас занимаюсь распространением "ПИ" в Минске. Ищу
точки, где согласяться еЈ продавать.
ЕщЈ хочу попробовать продавать еЈ в электричках - хотя не
очень представляю, как вести себя с местной мафией.:))
ЕщЈ распространяю через знакомых.
Татьяна.
>Всем привет!
>Прошу помощи клуба. Кратко - суть.
>С 13-ого марта я - ответственный за распространение
>"Пятого Измерения".
>На сегодняшний день ситуация по распространению газеты
>следующая:
>60% - распространяется через регионы (от Алтая до
>Ярославской обл.);
>22% - по московской области;
>18% - по Москве.
>Регионы заказывают нашу газету через сеть Ариа-АиФ.
>Наибольшее
>количество заказов приходится на Ростовскую область и
> [...]

---
21 марта в 10.00, ул. Сурганова 6 стартует Интернет-Форум by2003. Приглашаем
всех, кому интересен успешный белорусский опыт освоения интернет-пространства.