Re: распространение ПИ

Привет, Белка!
Включаю тебя в состав рабочей группы по распространению ПИ:

1. Катя (Ростов-на-Дону).
2. Елена (Новосибирск).
3. Костя (Новокузнецк).
4. Белка (Нижний Новгород).

"Мы сейчас ведем обзвон распространителей и встречаемся с ними." -
Белка! Прошу тебя составить и выслать мне через конференцию АИФ список
распространителей печатной продукции Нижнего Новгорода (наименование
организации; должность и ФИО ответственного лица; контактная
информация) с которыми вы уже встречались или планируете встречаться в
ближайшее время с кратким описанием результатов ваших встреч. Спасибо!

До встречи!
Игорь.

///////