Re: Обман_и_границы

оПХБЕР!

> Цель - победа.

Это не так. Если это так - то все остальное логично следует. А если нет - то
нет.
А почему это не так - это я объяснить не смогу, и, подозреваю, никаких тому
видимых причин не существует.
Просто вот есть вариант "цель - победа" и, туда же, "цель оправдывает", "лес
рубят - щепки летят" и т.п.
И вот ты будешь расстреливать (если надо, разумеется!), и т.п., и при том
даже избегая возмездия. А потом - когда нибудь - помрешь.
И есть другой вариант, когда это не так. Тогда ты будешь лезть на крепость
без шлема и стоять в окопе не сутулясь, и при том даже избегая смерти. А
потом - когда-нибудь - помрешь.
Никакой разницы :)))
Лично мне первый вариант попросту не интересен, и я стараюсь ловить в себе
его зачатки и... ничего с ними не делать. Не давать дальнейшего хода.
В общем, сам решай уже. Нету способа тебя убедить.

Привет!
А.Б.

> [...]
> вопрос к стержню (кодексу) человека.
> Способ растрелять, такой же способ как и другие (взять в плен царя),
> выполняется по принятию решения...
> Ответственность принимается за любой способ.
> Или бояться ответственности за жестокий (по мнению большинства) способ
> достигнуть цели для тебя норма?
> Ты говоришь "Искренний человек делает ложное учение истинным" - стоит
> ли понимать что если я это делаю искренне, то расстрел - верный
> способ?
> Объясни мне, Aerrandil, почему ты считаешь способ "устрашения"
> недостойным для того чтобы его принимать?

Теперь

весьма