Re: за_семинар

Привет, привет, Smile,

25 марта 2002 г., 23:29:15, ты мне писала:

S> Привет! :)))

l>> всем солнечного дня:)

l>>> ооох. вопрос: для чего нужна женщина мужчинам? симметричный: для
l>>> чего нужен мужчина женщине?

l>>> с первым вроде как мы разобрались...( кому интересно - попросите
l>>> Смайла переложить свою мысль на бумагу и отправить на личный
l>>> адрес, а еще лучше - в конференцию:))

l>> да, smile:)
l>> помнишь, оленька, про толчок к творчеству, сохранение результата,
l>> про спираль...лично мне было это всЈ очень близко..

l>> удачи.

l>> latatoo.

> [...]
S> весной).
S> 2. Мужчина воспринимает этот намек, это тончайший импульс. Весна.
S> 3 И его выращивает, реализует. Лето.
S> 4. Женщина получает результаты. Оформление. Осень.
S> Как и во время 2-го этапа - весны - происходит полный контакт.
S> 5. Мужчина - не может сам по себе сохранить что-то. Он постоянно в
S> движении. Поэтому сохранение - опять у женщины. Опять зима.
S> Дальше - следующий виток спирали.

S> Но это - только срез небольшой, как мне кажется.
S> Женщины ведь тоже творят иногда :))))))) Да и не только для
S> творчества, как мне кажется, женщина нужна. :)))))

Очень классно описано, но все так-же, по-женски, на уровне намека.
;)))

Как я вижу. (И как действую по-жизни, кстати)
Муза - женского полу, Поэт - мужеского. (Это где-то на уровне
архетипов (или детских мультиков, что одно и то-же ;))
Т.е. в женщине все (желания, задумки, чувства, отношения с другими)
существуют на уровне намеков, не обозначенных словесно фантомных
образов. Облаков представлений-переживаний
И задача мужчины - перевести это все в мир формы, в материю. Оформить
короче. (Я не имею в виду каких-то конкретных мужчину и женщину, а как
1-е разделение объекта "человек")

Из этого я делаю следующие выводы.
1. Пытатся заставить женщину сказать, чего же она хочет - это насилие над
ней. Она даже если и скажет, то все это будет совсем не то, что она
хочет "на самом деле", а так, чтобы отвязался. Ибо то, чего она хочет,
не выражается в словах по определению.
2. Мне, как мужчине, умеющему облекать мысли в форму, надо внимательно
слушать женщину, проникнутся ее внутренним ощущением, (т.е. тем. что
лежит "за словами") и затем делать для нее (или для себя) то, что
кажется наиболее правильным. (Чаще всего у меня эта техника с любимыми
женщинами срабатывает, причем рулезность ее в том, что если сразу не
угадаешь, то просто продолжаешь слушать, и более точно настраиваться.)
Ошибиться - невозможно!!! ;))))
3. И при этом мне очень часто приходится говорить (переводить в
словесную форму) женщинам - чего же они хотят "на самом деле".

И про "для чего". А не для чего!!!! Не нужен ни мужчина женщине, ни
женщина мужчине. Оба вполне самодостаточные "человеки". (Если не больны
неврозом каким-нить, конечно....)
Но энергия, рождающаяся из проведения границы мужчина-женщина... ;)
Такая!!! И ее столько много!!! Это вообще!!!!

Вот я со своим солнышком - вроде и разные совершенно люди и говорим на
разных языках, и живем по-разному (и вообще мало похожи)... :))))
А ведь как пообщаешься, или просто вспомнишь о ней... Так сразу
хочеться что-нить такое грандиозное сделать - мир там изменить, или
новую вселенную придумать... :))) Или в любви кому-нить признаться. Да
просто что-нить хорошее сделать!

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru