Re: за_семинар

Привет! :)))

l> всем солнечного дня:)

l>> ооох. вопрос: для чего нужна женщина мужчинам? симметричный: для
l>> чего нужен мужчина женщине?

l>> с первым вроде как мы разобрались...( кому интересно - попросите
l>> Смайла переложить свою мысль на бумагу и отправить на личный
l>> адрес, а еще лучше - в конференцию:))

l> да, smile:)
l> помнишь, оленька, про толчок к творчеству, сохранение результата,
l> про спираль...лично мне было это всЈ очень близко..

l> удачи.

l> latatoo.

"Для чего нужна женщина мужчине"? :)) Я не знаю :)))
Я рассказывала о том, как я вижу творчество и что для меня значит
"Мужчина - это инструмент".
Так вот.
Взаимодействие между мужчиной и женщиной при творчестве происходит,
как мне кажется, по какой-то спирали.
1. Женщина - полная непроявленность. Зима. Чернота. И в этой зиме уже
где-то есть намек на существование весны (иначе она не была бы
весной).
2. Мужчина воспринимает этот намек, это тончайший импульс. Весна.
3 И его выращивает, реализует. Лето.
4. Женщина получает результаты. Оформление. Осень.
Как и во время 2-го этапа - весны - происходит полный контакт.
5. Мужчина - не может сам по себе сохранить что-то. Он постоянно в
движении. Поэтому сохранение - опять у женщины. Опять зима.
Дальше - следующий виток спирали.

Но это - только срез небольшой, как мне кажется.
Женщины ведь тоже творят иногда :))))))) Да и не только для
творчества, как мне кажется, женщина нужна. :)))))

Вот как-то так.... :)))))

Смайл :о))