Re: моя_ненависть_к_себе ....

Привет всем!
Мои результаты "женского семинара".

Я тут несколько дней почти выл и грыз деревяшки зубами от всепоглощающей
ненависти к себе,своей ненужности и неспособности сделать вообще
что-нибудь.
Колоссальное желание перебить все свои любимые железки и книжки умные
повыбрасывать!
Так меня начало накрывать на самом "женском" семинаре.
Очень сильное чувство одиночества и ненужности меня в этом мире,
невозможности сделать что-то полезное. Физически не могу ничего делать.
Только разрывать себя изнутри на части...
И выть волком.
Такое впечатление,что мое существование всем только мешает...
Что бы не делал - приношу только боль другим и себе.....
Чем люди провинились,что я на них смотрю таким осуждающим взглядом?
Откуда у меня столько злобы к себе и осуждения других...?
Боюсь поднять глаза на людей,чтобы ЭТО не хлынуло на них потоком..
Могу только одеть "добренькую" физиономию....
Господи,сколько во мне еще этого......
Было очень сильно.

Дрей