Re: Я_тоже_голодранец

Спасибо за письмо!

У меня это выглядело как чувство полного "БЕЗЗАКОНИЯ".
В смысле отсутствия границ,правил и законов..
И полной беззащитности,открытости  людей.  И возможности любого действия.
Только внутренний ограничитель... Мои границы.  И я их придумал,и в них верю...
А нет никаких границ,и никакого "можно" или "нельзя".   Полное беззаконие.
Делай все,что угодно,думай все что угодно,чувствуй все,что угодно......
Построить,разрушить....
Можешь просто встать и уйти...  Совсем..    Бросить все свои долги и обязанности....
Куда угодно.   И только любовь держит.

А еще - привычка.  Вот эта привычка и есть то,на что смотреть надо....
Что-то закрывает глаза.  Привычка.   Клетка под названием - ак было всегда".
Клетка под названием - "всегда и везде".   Добытое в "поте лица" "Знание".

А иногда  прорываешься  за это что-то.  Просто делаешь... Можно внутри,можно снаружи..
И это вызывает бурю чувств.. До этого момента  все отводишь и отводишь глаза от границы...
А  переступить - не можешь... Когда переступешь-взрыв. Свобода.   Радость.
А через некоторое время - граница исчезает.. Она не интересует.. Интересуют  другие границы..
А этой уже нет.  Других - еще нет...
Еще нет - это - "нет интереса".    Скучно.   Но не делаешь.   Не делаешь!

Например - очень,очень скучное дело... Одно и то же каждый раз...
А потом - вспышка! " понял!!!"
Так и ходишь.  Называя  "обычным","скучным","неинтересным" - самое ценное.
Торопишься - хочешьспеть на отходящий поезд".

Хочешь "покорить" вершины.   А после бросить эту вершину,поставить на ней флажок,фото на тумбочку,
и бежать к следующей....    Инстинкт покорения..  "Победителя"..
Сложить "победы" в кладовку.   И стать их "хранителем".

А рядом,в обычных чувствах и действиях - БЕЗДНА.
Выдох ее - и кто-то "залетел" по дурости и не успевает сделать аборт ,или просто рождается человек,после  встречи и  любви  от первого взгляда друг на друга.   Вдох - и нет человека.  Ушел сразу...
И это дыхание можно почувствовать...
Сделай шаг в скучное,неинтересное,обычное - и выясняется,что все есть.  И всегда было.
И никогда не исчезало....  Не терялось.  Рядом было,ждало,когда увидишь..
Только руку,взгляд  или сердце протянуть....

И  сразу выясняется,что оружие только мешает,а подойти и сделать то,что хочется обоим -
- мешают совершенно пустые "правила"  и кем-то то  открытые и придуманные "законы"....
И ты держишься за наличиее оружия у тебя,за  обладание удовольствием  от  того,что называют сексом...
А когда выходишь за эти рамки - выясняется что все это - только малая часть того,что возможно...

А в действительности - всегда перешагиваещь  только свои границы...
Которых нет...
И которые есть для того,чтобы "быть".    И кроме этого - ничего нет.
Совсем ничего нет.  И если бы не было границ,которым "научили" наши родители -
- ничего бы не было.   Было бы другое ничего....

А увидеть то,что разделяет меня и мир -  страшно.   Для этого нужно перестаь торопится
и  сделать ЫБЗ.     ч "обычную" бездну.
Которая всегда раядом.. (описка - раем-адом....).

И только  вглядевшись во "внутреннее безмолвие" .
И ощущение ее непередавемо  словами....

Огромное  спасибо, Саша....

Дрей.