Отчет_по_мартовскому_семинару_Бориса_Золотова

Отчет по мартовскому семинару Бориса Золотова

Молодец - Золотов! :)))
Человеку 55 лет, а он очень силен и активен. Мы приехали в субботу
днем, Золотов появился в матраснике около 16.00 - закончилось все
примерно в шесть утра в воскресенье. Между лекциями и практическими
занятиями были не очень большие перерывы.

Людей было много - человек триста. Общее ощущение такое - деятельность
Золотова находится в стабильной, максимально эффективной фазе. Команда
знала, что делать - сам Золотов очень спокойно управлял командой и такой
большой массой "хомяков". Все вместе проявлялось как искусное
мистерическое действо - было стойкое ощущение того, что тело семинара
вверчено в какие-то глобальные процессы и активно влияет на них. Сам я
получил то, за чем ехал на семинар, уже после первой беседы Золотова.

Если кто не был не беседах-лекция Золотова, то хочу сказать, что они
принципиально отличаются от лекций, доступных другим лекторам :))
Обычные лекторы, как правило, передают имеющуюся у них информацию -
Золотов же ТРАНСЛИРОВАЛ целый комплекс ощущений построенных не по
принципу логической последовательности изложения какой-либо темы, а по
факту "плавающей" восприимчивости слушателей к Новому для себя.
Рассказывать, таким образом, можно о чем угодно, так как основным
"влияющим" фактором здесь является наличие большого количества
"нетипичных переходов" между блоками взаимоувязанных смыслов.

Ну а наши ребята - ребята из Школы - вели себя хорошо :))) Когда мы с
Верой возвращались домой - около восьми утра - на кривой песочной
дороге нам повстречалась странная полупрозрачная фигура молодого
человека, который шел в сторону базы и, похоже, изо всех сил вел
отчаянную борьбу со здравым смыслом. Это была фигура Славы :))))
Парой-тройкой фраз я открыл неожиданную для Славы мысль о том, что
"уже можно ехать домой" :))) "Блин, точно! Я с вами!" - сказал Слава
и побежал за вещами. Глядя за коллапсирующими движениями почти
мифического бегуна я думал о том, что в своей борьбе он очень близок к
победе...

Лотос :о)