женский=?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2:_=CF=D4?=(=?KOI8-R?Q?=D3?=)=?KOI8-R?Q?=DE=C5=D4?=

Привет!

Три.
Два.
Раз.
Полетели?..

Такое ощущение, что между мной и миром, точнее, между тем, что я
считаю ("вижу"; чувствую) собой и тем, как я проявляюсь - как-будто
толща воды. Настоящее - там, на глубине, а я, когда говорю или делаю
что-то - чаще всего плаваю на поверхности... Плаваю когда говорю
"спасибо" или улыбаюсь, или еще какие-то "надлежащие" действия
произвожу...
И только иногда, на очень короткие промежутки - всЈ идет изнутри,
по-честному, без оглядки на голые пятки :} Я как-то упускал это, не
формулироввл для себя раньше, до семинара.
Ночью, когда разговаривали с Аней и Юлей об уроке английского -
пробило навылет :}, понял что просвечиваюсь, что разговариваю вот этим
свом правильным "я". Не было никаких ожиданий, попыток притянуть
внимание, понравиться. Такое правильное "мне ничего не надо". И такой
кайф внутри :}
Помню, утром, сижу на берегу, в руках тает очередная льдинка,
FlyHippo разговаривает с Ольсон, слушаю в пол-уха. На небе - ни
облачка, и, нежно ослепляя, светит Солнце. Такая приятная гармония внутри
образовалась, и я говорю кому-то: "сейчас умру от счастья".

Трудно почему-то вспомнить - с кем я тогда был, с кем разговаривал.
Такой танец закрутился...
Спасибо всем! За эти чудесные вы :}

Отрыв! :}}

Ксан..? ;} Ты ли это? :}}}