Re: за_женский=?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2?=

Привет, Слава!

Да, Слава ;}
Я только на семинаре понял-ощутил что "Любовь невозможна без Смелости".

Ксан.

////////////////////

[.........]

Svyatoslav> Уау!... 8) а я то думал, что мне удастся отвертеться.
Svyatoslav> Ну, Петров.... !! ... ;))

Svyatoslav> Значит ладно. Приготовтесь, сейчас будет очень смешно :)))))) - выставляю
Svyatoslav> себя дураком короче. :)

Svyatoslav> Отвечаю сначала прямо на вопрос:
Svyatoslav> На семинаре до какой-то степени разрушил свой псих. болк. А именно - мне
Svyatoslav> было ну очень сложно решиться на проявления любви, нежности к девушкам в
Svyatoslav> форме объятия, поцелуя и т.п. Всмысле инициировать это самому....
Svyatoslav> Срашно! блин... мысли всякие возникают типа - "а вдруг чего не так будет? а
Svyatoslav> вдруг ей это неприятно, а вдруг...!!!!" ну и т.п. в том же духе.
Svyatoslav> Причем... даже в ситуациях, когда всем нутром ощущаю, что такое проявляение
Svyatoslav> будет естественым - всеравно страшно!
Svyatoslav> (причем не следование ощущению необходимости всегда вызывает какое-то...
Svyatoslav> физическое сдавливание и ухудшение настроения)
Svyatoslav> Блок сильный, круто ограничивал значительную часть жизни. (кто знает - тот
Svyatoslav> поймет :)
Svyatoslav> На семинаре был нейтрализован :))))
Svyatoslav> Переводом понимания в действие :)))))

Svyatoslav> Да это ж просто невозможно было устоять!! :))) представьте себе - сидят
Svyatoslav> такие... :)))) на матрасах, кучкой на подобие круга, и разговаривают о том,
Svyatoslav> чем мужчина от женщины отличается, что женщине нужно от мужчины, что мужчине
Svyatoslav> от женщины... сидят, перетирают, перетирают.... сажусь рядышком... что-то
Svyatoslav> меня так *бумс* - и сел прямо за спиной одной хорошей девушки :)) (Привет,
Svyatoslav> Наташа! :)))) ну ясно - отметил это.... слушаю... и опять это легкое
Svyatoslav> беспокойство, будто что-то не так.... народ все мусолит и мусолит....
Svyatoslav> девушка передо мной... красивые волосы... мысль -

Svyatoslav> "А что, если...!!!..."
Svyatoslav> ...
Svyatoslav> "А вдруг не...? :("
Svyatoslav> ...
Svyatoslav> легкое беспокойство переходит в сильное .... недолго колбашусь, но
Svyatoslav> удержаться уже не могу и... не хочу!! :))
Svyatoslav> ...
Svyatoslav> "Да ну и что!! :)" !!!!!
Svyatoslav> ...
Svyatoslav> народ все говорит и говорит... я уже и не слушаю даже ;)) ...
Svyatoslav> Вспоминаю, что был задан вопрос - "чего хотят мужчины?" :)))) На который
Svyatoslav> никто ничего вразумительного так и не ответил, кстати :))) (извините, если
Svyatoslav> ошибаюсь :) Решаюсь не только на смелость, но и на наглость - публично
Svyatoslav> заявляю, что вот я сейчас хочу совершить совершенно конкретное действие -
Svyatoslav> сделать нечто приятное той самой девушке - осторожно кладу руки ей на голову
Svyatoslav> и потихоньку массирую кончиками пальцев..........

Svyatoslav> ...... как же это было хорошооооо... ........
Svyatoslav> :))

Svyatoslav> !!!!.... Это просто... просто обалдеть как.... как .... (...тут уже нет
Svyatoslav> слов...) .... чувствовать любовь и тут же выражать ее, проявлять своими
Svyatoslav> действиями!....

Svyatoslav> Ощущения просто... !!!!!! ...!!! :))))))))))))) ... !!!!!!!!.... :)))))
Svyatoslav> .... !!!!!! неописуемые!
Svyatoslav> ух...
Svyatoslav> вот... 8)

Svyatoslav> В этот раз у меня не было т.н. "разгона" на семинаре. Т.е. не приходилось
Svyatoslav> "отвязывать себя с привязи" :)) ну так получилось.... повезло наверное.
Svyatoslav> :))))) Вобщем семинар для меня начался еще по дороге в поле... если не
Svyatoslav> реньше :)))

Svyatoslav> Привет хорошей девушке! :)))
Svyatoslav> (да да, именно тебе, солнышко :)))

Svyatoslav> --
Svyatoslav> Vore