Re: groundhog day

Привет, привет, elena,

21 марта 2002 г., 17:13:06, ты мне писал:

e> Привет, всем и каждому лично! :)))

e> Oleg wrote:

> [...]
e> O'k! Отправлю тебе то ,что было написано на личный мэйл Hikari, ...не
e> думала, что будет еще кому-то инетересно... :)

e> В дополнение к информации от Странника. (Some part of the "methods"
e> described below was presented me by Zalex & Seanat.)
e> Напиши на небольших листах бумаги следующие тексты:
e> "А не сплю ли я?" или "Протестируй реальность!"
e> И размести их в поле твоей деятельности (на комп прилепи, я вот в
e> косметичку :)) такой листик положила, под стекло на письменном столе,
e> т.е. такие, которые в течение твоего трудового будня [:)] попадаются
e> тебе на глаза). Тем самым вырабатывается привычка осознавать себя и свое
e> состояние: сплю не сплю.
e> Один из способов тестировать реальность. Читаешь какую-либо надпись,
e> отводишь взгляд и осматриваешь окружающую обстановку, затем снова ее
e> читаешь. Если ты во сне, вероятнее всего, что надпись изменится (в этой
e> реальности такого вроде [:)] не происходит). Но я лично в своих
e> немногочисленных [:(] осознанных сновидениях еще не читала чего-либо.

Угу. В снах текста плывут и изменяются. Еще зеркала, но это не у всех
срабатывает, я например в снах, в зеркалах вижу то же, как и в жизни.

e> Плюс - еще раз повторю то, что написал тебе Странник - очень плавное
e> погружение в сон. Т.е. на начальном этапе (он очень может быть долгим)
e> обучения О.С. лучше, если сон не глубокий. У меня это было во время
e> дневного сна (обычно я днем на работе, и, конечно же, не сплю [:)] ),
e> и раз, когда я спала в непривычном месте (в больнице).

Угу. Днем, плюс можно 2-3 дня не спать, а потом провалится сдерживая
себя (заставляя не спать) или наоборот, спать кучу времени по 14-15
часов, потом сны будут тонкие-тонкие...
Я когда не спал, помню, 2 суток, (это когда по трассе ехал) то мне
прямо в реальности ТАКИЕ глюки поперли.. Я сидел и тихо радовался.
:))) Правда состояние не из приятных.

e> Всего ОС на моем опыте не более 6-8... мало, да. Зато знаешь как классно
e> летать во сне с осознанием этого! Чувствовать как легкий ветерок
e> обдувает кожу, видеть деревья, дома, горы сверху! Это сполшной восторг!
e> Главное, чтобы от этого восторга не выкинуло опять в "бессознанку" [:)] .
e> И еще, если вдруг получается себя осознать со сне, двигайся не спеша,
e> очень четко фиксирую то, что видишь, старайся запомнить все тактильные,
e> слуховые, и, конечно, визуальные, ощущения. Головой поворачивай не
e> спеша, т.к. очень трудно поначалу удержать картину. Обзор может быть
e> очень узким. Хотя... как в обычной жизни, просто мы здесь на этот
e> немаловажный факт не обращаем внимания.

Не создавай законов. Это не так. Я например всегда видел довольно
широким обзором и поворачиваться мог с любой скоростью. Так что опять
же - не создавай законов.

e> К тому же эта реальность-иллюзия
e> создана коллективным сознательным-бессознательным, а там - ты Творец. Ты
e> куда то дивжешься, поворачиваешь голову - необходимо чтобы эта картина
e> Мира, эта иллюзия успела кристаллизоваться. Я как то резко решила
e> головой повернуть - цветной вихрь и все...

Возможно это твои собственные глюки. Я редко встречал такой эффект.

e> Успехов в осознанных сновидениях. Пиши, спрашивай, если интересно. С
e> удовольствием поделюсь с тобой своим скромным опытом.
e> Елена.

Спасибо, что рассказала. Совместные сновидения пробовала? Я сейчас
как-то ОС забросил, но раньше это было моей целью.

e> P.S. Вспомнила! Еще в какой-то книге Р.Баха было про ОС.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru