Re: groundhog day

Привет, всем и каждому лично! :)))

Oleg wrote:
list-57829892@backend1.aha.ru">
Привет, Елена!

можно ли, как-то, сохранять состояние осознанного
бодрствования и во сне? плз?

e> Об этом лучше всего написано в книгах К. Кастанеды. Если тебе
e> действительно интересно это - напиши на личный мэйл, кой-какие
e> упражнения для тренировки сохранения осознанности во сне знаю.
e> Привет! :)) Елена.

Слушаю :)
O'k! Отправлю тебе то ,что было написано на личный мэйл Hikari, ...не думала, что будет еще кому-то инетересно... :)

В дополнение к информации от Странника. (Some part of the "methods" described below was presented me by Zalex & Seanat.)
Напиши на небольших листах бумаги следующие тексты:
"А не сплю ли я?" или "Протестируй реальность!"
И размести их в поле твоей деятельности (на комп прилепи, я вот в косметичку :)) такой листик положила, под стекло на письменном столе, т.е. такие, которые в течение твоего трудового будня :) попадаются тебе на глаза). Тем самым вырабатывается привычка осознавать себя и свое состояние: сплю не сплю.
Один из способов тестировать реальность. Читаешь какую-либо надпись, отводишь взгляд и осматриваешь окружающую обстановку, затем снова ее читаешь. Если ты во сне, вероятнее всего, что надпись изменится (в этой реальности такого вроде :) не происходит). Но я лично в своих немногочисленных :( осознанных сновидениях еще не читала чего-либо.
Плюс - еще раз повторю то, что написал тебе Странник - очень плавное погружение в сон. Т.е. на начальном этапе (он очень может быть долгим) обучения О.С. лучше, если сон не глубокий. У меняљ это было во время дневного сна (обычно я днем на работе, и, конечно же, не сплю :) љ ), и раз, когда я спала в непривычном месте (в больнице).
Всего ОС на моем опыте не более 6-8... мало, да. Зато знаешь как классно летать во сне с осознанием этого! Чувствовать как легкий ветерок обдувает кожу, видеть деревья, дома, горы сверху! Это сполшной восторг! Главное, чтобы от этого восторга не выкинуло опять в "бессознанку" :) .
И еще, если вдруг получается себя осознать со сне, двигайся не спеша, очень четко фиксирую то, что видишь, старайся запомнить все тактильные, слуховые, и, конечно, визуальные, ощущения. Головой поворачивай не спеша, т.к. очень трудно поначалу удержать картину. Обзор может быть очень узким. Хотя... какљ в обычной жизни, просто мы здесь наљ этот немаловажный факт не обращаем внимания. К тому же эта реальность-иллюзия создана коллективным сознательным-бессознательным, а там - ты Творец. Ты куда то дивжешься, поворачиваешь голову - необходимо чтобы эта картина Мира, эта иллюзия успела кристаллизоваться. Я как то резко решила головой повернуть - цветной вихрь и все...
Успехов в осознанных сновидениях. Пиши, спрашивай, если интересно. С удовольствием поделюсь с тобой своим скромным опытом.
Елена.
P.S. Вспомнила! Еще в какой-то книге Р.Баха было про ОС.
list-57829892@backend1.aha.ru">

Oleg