ВЧППС;))))))))

Привет.
С праздником.
;))

a>> Чуть не забыл написать, у меня сегодня день рожденья.
a>> Все, у кого хоть раз был такой праздник, должны меня понять... хорошее
a>> настроение и легкая свобода! Желаю чего и Вам!!! :))) и всегда!

А я вот ходил сегодня по улицам, и думал, что настроение у меня такое,
будто у меня сегодня день рождения;)))
И вообще классно иногда бывает приостанавливать поток мыслей, и просто
проколбасится под классную какую-нибудь музыку. Это я к Патрику;)) У
меня ноги ходить два дня после воскресения не могли. А еще телефонную
линию чинили;))))
А я как раз пытался написать что-либо по поводу Алмазной сутры, и
никак не мог оформить то, что сказать хотелось, как-то;))))
получается, что словами оно плохо передается, а если уж передается, то
можешь считать себя великим поэтом или вообще - записавшим услышанные
тобой слова Будды;))))) Да не записываются, не выражаются... Все
больше на поднятие цветов тянет;))) на чань дуболомный, с сожжением
сутр и статуй, на легкую ирландщину под которую прыгать - лучге нет...
Пишу это письмо второй раз, а "носил" его неделю наверное, а выходит
куце-куце. И вроде с Дрейем;) не согласится нельзя, про то что делать
без оглядки, и.
Ну как тут сделашь без оглядки? ;)))) Не верится мне, что Алмазную
сутру за один раз записали;))) А может это действительно так?
Может быть это и есть слепок, коан;) того куска реальности? Поэтому он
и остался свежим и легким, как день рождения, даже через полторы тысячи лет?

А еще это настроение описывается словами - последний день в жизни...
Первый, последний... Время не имеет значения.

Что хочется сделать - кинуть в школу музыку, которая у меня сейчас
играет, даже ссылки на нее в и-нете нет, была - сдохла...
Ладно - по просьбам трудящихся;))) Old Horned Sheep!
;))))))

--

Aerrandil