Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0=CF?==?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2=D5?=

Привет, haaf!

Спасибо, грустить не буду :)))))
Чувство приятное, да. Трясет, думаю, потому, что это тааааак далеко от моих
прошлых представлений. У меня же была целая система про отношения полов.
Слаженная такая. Спаянная. Основанная на вольной борьбе :))). А тут она бац!
и начала распадаться в прах. А новой нет. И только это чувство как
указатель. Вот и трясет :)))

Всего тебе радостного! И чтоб не трясло :)))
Татьяна