Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0=CF?==?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2=D5?=

Привет, Вита!

> [...]
>Вот
>говорю
>чисто

>очень
>
>А ты не пробовала разобраться почему твое новое понимание, описанное тобой,
>как вполне позитивный опыт, вызывает такую реакцию? Ты писала: "Так вот, я
>не хочу сражаться. Я хочу отсутствия борьбы." Видишь, какое ясное
>понимание... Непривычно, свободно (нет схемы) и ново... Возможно, ты
>чувствуешь себя очень незащищенной, очень "без кожи", очень уязвимой без
>своего привычного "сражаться", поэтому-то и трясет? Если так, то эта

Да, ты правильно поняла. На то, чтобы оружие сложить и объявить перемирие
сил хватило. А теперь, во-первых, я не имею ни малейшего понятия, ЧЕМ можно
заниматься без оружия, во-вторых без оружия просто ОЧЕНЬ страшно. Нет
зашиты. Ты говоришь, эта уязвимость кажущаяся. Вот это я пока еще плохо
понимаю, а потому при первом прочтении начала судорожно копаться в себе и
искать еще оружие (ну хоть самый маленький кинжальчик:))))). Чтобы было чем
сражаться :))))). Но теперь если найду, выброшу. Спасибо.
> [...]
>быть очень внимательной к своим ощущениям. Твои чувства и отношения больше
>не укладываются в старую схему (сужу по дневнику), поэтому твоя задача
>доверительно следовать самой себе, своему новому ощущению. Осторожно
>двигаться. Осторожно, сверяясь с этим новым чувством. Недавно шел фильм, в
>котором героиня говорила себе "главное знать, чтО ты любишь и не позволять
>никому делать выбор за тебя". Если ты поняла, что именно тебе нужно, то
>следи внимательно, чтобы никто не делал выбор за тебя (ни твои привычки, ни

Да, спасибо. Я поняла это и применяла уже к некоторым другим сферам жизни. А
решила, что ко всем сферам уже применяю. Просто именно эта сфера оказалась
намного глубже:))))
>Допускаю, что ты имела в виду что-то другое, чем то, как поняла тебя я...

Да, бывает :))), но ты меня правильно поняла. И твой вопрос мне помог
разобраться.
>Удачи тебе!
>Вита.

И тебе удачи!