всплывая

вчера вечером писал музыку. протяжную, длинную, красивую - deep
ambient. склеивал мелодические фрагменты друг к другу, растягивал,
расставлял спецэффекты...

разумеется, к завершающей стадии я успел переслушать всю вещь - в
разных стадиях "готовности" - раз эдак тридцать или сорок.

вышел из офиса в полураспахнутом настроении, и пока шЈл в метро,
понял, что состояние сознания очень резко и круто изменилось. сиял.

в новогодний семинар - кто был, помнит - клейн рассказывал об
"объЈмных" состояниях, когда проводишь знаки равенства между собой и
всем остальным. такое было и раньше со мной, но всего два раза и очень
недолго. а здесь - не такое всеобъемлющее, я бы сказал - пограничное
состояние. знака равенства ещЈ нет, но он - подразумевается. свет.
счастье. буквально какие-то сексуальные переживания - весь час, пока
ехал в метро домой, сиял. спокойно, ровно. ощущение того, что Большее
- на кончиках пальцев, рядом, почти - но "ещЈ не".

даже поздним утром, проснувшись прямо в пасмурное небо, чувствовал
послевкусие вчерашнего.

для меня такое переживание - и при таких обстоятельствах - впервые.
почему-то хочется поделиться со всеми вами этим - не зря такое
происходит после ряда необычных ощущений на "женском семинаре", посему
- спасибо вам всем.

очень надеюсь поделиться с вами этим состоянием, прямо или косвенно.

люблю.

антон.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru