Re: всплывая_

Здорово! Очень рада за тебя!
Когда человек творит...если это идет от сердца...он приближается...
к чему? Можно назвать это по-разному...я называю это приближением к Богу, а Бог для меня - это любовь и свет. И ведь двигаясь сам, ты тянешь за собой многих других...доля положительной энергии в пространстве растет :)
Так что спасибо тебе:)
И мы тебя любим:)
С наилучшими пожеланиями,
Юля.