Re: Алмазная сутра.

Привет! :)))
Восприятие у нас разное. Особенно ярко видно отличие мужского и
женского. Мужчинам надо все логично обосновать, словами назвать, умом
(думалкой :)) ) понять... Когда прочитала сутру, не могу сказать, что я
все поняла, я ее "проглотила" целиком, не деля и не "думая". И меня
очень сильно после этого пробило... :) (так как надо).
Сейчас я могу вкратце человеку, который ее не читал, о ней рассказать.
А вот так как вы начинаете в смысл отдельных слов, фраз врубиться - не
могу. Более того, Алмазная сутра - цельное произведение, ее нельзя по
частям (по фразам) разбирать. Это аналогично тому, что при попытке
понять кого-то, мы у него отрежем кусочек и начнем под микроскопом изучать.
Это субъективное мнение, не спорю :) Каждому - свой тип обучения,
понимания...
Вот Сергей смог передать некоторые ключевые моменты, очень близко моему
восприятию и воспоминанию об Алм.Сутре.
Елена.