Re: привет_и_помогите.

Привет Тарас!
Почему я решил тебе ответить? Потому что у меня похожая ситуация
была.Я жил с этим,накапливал это,и вышел из этого.Мне просто знакомо
то,что сейчас происходит с тобой,поэтому я и отвечаю,так сказать
делюсь опытом выхода из подобной ситуации.Здесь нужно понять несколько
вещей.Во-первых,ты постоянно ждешь какой-то результат,во всем.Даже вот
ты пишешь:

SK> Исполни что-нибудь необычное для тебя :))
Пожалуй ты прав. Пойду просто погуляю. У нас, в Минске, тоже
прекрасная погода.
Давно _просто_ не гулял.
SK> А там видно будет, что дальше! ;)))
:) Посмотрим.

Что посмотришь,что придет что-то? Гуляй,но не жди результат,иначе ты
будешь не просто гулять,а ходить и смотреть результат.В итоге ничего
не увидя,ты скажешь-нет,это тоже не то,я пробовал,прогулка не для
меня.Или вот ты пишешь:

Что такое это зачем? От любого действия ты ждешь результата,это и
правельно,результат будет,но он просто от того,что ты что-то
делаешь.Моешь посуду-в результате посуда чистая,но это не цель,это
следствие твоего действия.Ты можешь мыть посуду,чистить картошку или
заниматься зарабатыванием денег,что по внутренней сути одно и тоже.Ты
что-то делаешь и как следствие-получаешь деньги,результат.Неважно,что ты
делаешь,важно как ты делаешь.
S> Согласен. Но Аня предлагает вариант, который а) мне не нравится б) я
S> уже пробовал в) я считаю не правильным. Этого достаточно, чтобы от
S> него отказаться? К тому же он для временного выхода из состояния. А
S> ищу способ вообще больше туда не попадать.
S> А суррогатов смысла я могу себе придумать много... Но их хватает не на
S> долго.
Мы все в большенстве живем,чтобы найти смысл жизни,улучшить свою
жизнь,сделать еЈ более радостнее и свободнее.Попробуй найти нирвану в
обычных,повседневных вещах,мытье посуды тоже подойдет,подметание
пола,чистка картошки,прогулка,занятие спортом.
Ты что-то пробуешь и потом говоришь,что это тебе не нравится,это ты
считаешь не правильным...Но вот если бы тебе за это дали какой-то
приз,награду или денег,ты бы сказал,-да,это хорошее занятие,оно мне по
душе.
Понимаешь,нет хорошей или плохой работы,великого или не великого
действия,для меня подметания пола и зарабатывание денег,по сути одно.И
при подметании,я действую,и при зарабатывании,я действую.И там и здесь
рано или поздно приходит результат.Механизм один.Мытье
посуды,уборка-это жизнь,это мелочи жизни,но из них она и
состоит.Просто твоЈ Я,твое эго,говорит тебе,что это не для тебя,это не
правильно,делай более великое.Но все великое,рождается из
мелочей,всегда есть какое-то начало,во всем есть состояние нуля.Ты
начинаешь что-то делать,проходишь один,два,три,четыре...и вот уже пять
показалось,но тут входит ум и говорит,это не для тебя,что ты
делаешь,это все фигня,зачем тебе это...и ты поддавшись на уловки
первой логики все бросаешь и лежишь,и думаешь,как все хреново.Человек
второй логики не поддается на уловки ума,просто когда ты доходишь до
точки,когда появляется пять,делай,делай и еще раз делай,обязательно
дойди до пять,а потом шесть,семь,возможно опять будет всплывать
старое,что это все плохо,это не твое,но теперь ты знаешь способ,если
смог пройти пять.,Так ты движешься,растешь.
А то,что возникает у тебя лень,апатия,бездействие-так их нужно
проходить,не тормозить на них.Как только лень будет накидывать на тебя
свое одеяло,не поддавайся,иди дальше,глубже.Для этого нужно храброе
сердце и дисциплина.Ты много раз будешь падать и вставать,но в итоге
ты поймешь это,а то,что понято,теряет свою силу над тобой.Если ты не
пройдешь это сейчас,то потом это станет еще сильнее,так как ты
постоянно,неосознанно потпитываешь это,свою лень и апатию.Это заберает
твою энергию,твои силы,ты не растешь,т.к.когда появляется возможность
для роста,ты бездействуешь,ты спишь и позволяешь слабостям атаковать
тебя и взять над тобой контроль.В итоге ты сидишь и говоришь:это не
мое,это фигня и.т.д.
Будь постоянно на чику,постоянно бдительным,чтобы эти
состояния-оболочки не овладели тобой,не руководили тобой.
Твоя душа захочет просветления,свободы,но апатия скажет,это не
твое,это скучно,бросай это,ложись спать.И если ты их слушаешь,то
вскоре ты будешь вообще ни на что не годен.Будь сильнее их,выше их.
Делай любое действие,но делай его тотально,будь весь с нем и умом и
телом.Во время действия стань действием,не будь философом,не
размышляй,что это хорошо,а это плохо,это для тебя,а это нет.Просто
делай,оставь ум в стороне.Если моешь посуду,то мой,не выбирай,твое это
или не твое.Если гуляешь,то гуляй,не выбирай,хорошо это или
плохо.Короче действуй,а не размышляй-вот суть.Не путай действие с
размышлением.В твоей ситуации требуются такие качества,как
храбрость,терпения,постояннство,стойкость,именно они помогут тебе
пройти это и именно прохождение этого выработает в тебе эти
качества,это взаимосвязано.
Я желаю тебе этого терпения и жестоких действий,от этого зависит твое
будующее,поверь мне!Всех тебе благ и удачи!
С пониманием...EXCITER.

mailto:ULTRA@rdtc.ru