Re: Про_модели,_опоздания_и_экспоненту.

Привет!

>Я правильно понимаю, что это - нормально? :)))))))

Да. Ты ускорилась. :))) Поясню. Раньше ты, например, не замечала, что
тормозишь. :))) - ("причем, неделю назад я бы не поняла, что моя реакция
неадекватна").

>Перенося на жизнь, получаем - ВСЕ дела, поступки должны быть
>правильными.. Идти - вертикально сквозь слои..
>только тогда экспонетна зла - не догонит..
>Так?

>"Скорость - не менее важна"? :))))

:))))))))

>И еще. То, что я сейчас стараюсь в Школу больше писать - с целью
>тренировки - это правильно? :)))) И как лучше - писать ответ сразу
>(как я обычно делаю), или подождать некоторое время, после которого
>появляется более правильное решение?

Как хочешь. :))) Как хочешь ты.

>Но экспонента возрастает быстрее любой прямой - значит, рано или
>поздно они все равно пересекутся, и после этого этой прямой уже
>экспоненту - не догнать.

Я там писал в тексте что-то вроде - "для любого нормального человека". А
ненормальный - он прямую превращает в экспоненту, а экспоненту гасит до
прямой, а потом и до прямой, направленной вниз, к нулю.

>Остается только один вариант - прямая, идущая вертикально вверх.
>Тогда экспонента в любом случае от нее отстает.

Этот вариант мне нравится еще больше! :))))

Привет, Смайл!
Клейн.