Re: Думаю_вот_сижу..._(ВТ)

Привет, Аня!
Привет, ВТ!

1.

>Об этом - "боишься проявиться в невыгодном свете" - речи вообще не
>идет, ВТ.. :-))) Если ты (гр. оборот) боишься невыгодного света - это
>вообще в шубе и вообще не имеет даже направления в сторону
>просветления :-)))

Насколько я понимаю, ВТ говорит: ""Просветляться с голой жопой" это означает
"не бояться проявиться в невыгодном свете"".

Я с ним согласен.

2.

>Нет, ВТ :-)) Клейна нельзя "принимать по частям", так как он -
>цельный. Или ты принимаешь все, или (если вести себя честно) -
>тихонечко, не трогая и не напрягая его, берешь себе какие-то части,
>так, для "общего развития"... :-)))

Насколько я понимаю, ВТ говорит: "Если ты несогласна с товарищем Клейном,
то отстоять это и есть "с голой жопой"".

Убирая, для понимания этого тезиса, поверхностную логику, я понимаю это так:
Отстаивая в Школе свое мнение, противоположное мнению Клейна, ты рискуешь
оказаться в "показать себя в невыгодном свете" - ну, так смело и иди на
риск... это, может быть, глупо, но честно, и в этом смысле, правильно.

3.

>Бывает :-)) Когда говоришь "не бывает никакого "все""- ты оставляешь
>себе такой же лаг, как и Алика... По-моему, это какая-то разновидность
>осторожности, боязни за себя, впрочем... Последнее предложение - не
>уверена ;-))))

ВТ говорит:
"То что ты, Аня, говоришь "ты все время оставляешь себе какой-то лаг,
возможность сказать - извините, товарищ Клейн, здесь я с Вами не согласна.
Это - просветляться в одежде, по крайней мере - в нижней" - речь идет о
четкости восприятия и четкости действия, о примере как должен действовать
четкий, осознанный, человек. Четкий, осознанный человек понимает также, что
никакого "все" (никакой абсолютной модели, абстрактной, вмещающей все, и
всегда правильной, включая "Клейн сказал - значит, это правильно") не
бывает."

Также ВТ использует легкую "почти игру слов-смыслов": "Частично да - не
бывает" (с) Аня - "не бывает никакого "все"" (с) ВТ.

4.

>Все подобно всему, да, ВТ... :-))) Параллели чему угодно можно найти
>где угодно.. И это НИ О ЧЕМ (почти ;-)))))) не будет говорить... :-))

ВТ говорит:
"Для всех, кто считает, что "бывает какое "все"", я сейчас буду дразниться,
Итак слушайте: "в вовсЕм да, всегда делайте все, что я говорю, полностью
положитесь на меня, всегда верьте мне во всем, идите за мной, бандерлоги,
ха-ха-ха."

Он прав.

Аня, спасибо.
ВТ, ...ну, ничего, ничего....