Re: Отстаньте_от_нее!

Привет, anton!
f>> Любезный Антон,ты прав,что только она.Но понимаешь,на данном этапе,она
f>> что-то не понимает,кто-то пытается что-то обьяснить,тем самым еще
f>> более усугубляя.Мы то ей пытаемся обьяснить с позиций школы,а она
f>> говорит,что у нее своя школа,свой путь,кого не устраивает,ей все
f>> равно.Она наверное думает,как еЈ достали.Но я буду идти своим путем до
f>> конца,даже если меня выгонят,я буду идти,говорит она.Поэтому небольшое
f>> молчание в еЈ сторону,может пролить свет,открыть ей глаза,что то
f>> понять...

ao> щя будет крамола.

ao> <крамола>

ao> вот эта самая klein-by@zen.ru (2nd Logic School) это Школа,
ao> существующая в виде почтовой рассылки (это типа я набрался наглости и
ao> рассказываю про школу :)

ao> это не место, где можно просто тереть за жизнь, или там плакаться, или
ao> ещЈ чего делать. вернее, это можно делать, но применительно к процессу
ao> обучения. вот примерно такую мысль клейн излагал в самом начале школы
ao> (я про архивы говорю).

ao> </крамола>
ao> из тех реплик в сторону алики, что я прочЈл, я познал, что народ
ao> искренне пытается пояснить ей как необходимость движения, так и
ao> необходимость обучения.
Да,я тоже это заметил,и мне кажется,что это нужно будет продолжить,но
позже,нужна небольшая пауза,что-бы рассеять эту бронь и непонимание.А
то,что не письмо,то начинается сразу со слов...Алика,ну ведь ты.... и
поехали.Если тебе постоянно говорить,что ты не прав,что ты делаешь все
не так,что ты сделаешь?Как себя поведешь? Будешь сопротивляться или
скажешь ребята да,я не прав? Чтоб что-то понять,в данном случае нужно
время.Признать себя не правым,значит отказаться от чего-то внутри
себя,от того,что ты считал правельным,истинным,святым,а это очень
трудно признать,оказаться опять ни с чем,с голой жопой,все что было
выстроено,все напрасно,это тяжело.Остается только
сопротивляться,прикрывать свой зад и тыл,бороться и отстаивать.Поэтому
я предлагаю,сделать паузу,чтобы она сама могла разобраться в этом.
ao> прольЈт ли молчание свет... умолчание - да, молчание - усомнюсь.
Почему ты сомневаешься,нужно просто попробовать,а там будет видно!

ao> вот давай спросим алику, зачем она пишет в школу ?

f>> Но и дискуссия не приводит к пониманию,а лишь еще больше укрепляет
f>> идею Алики в том,что я иду своим путем и пошли вы все,я ничего не
f>> боюсь.

ao> хреновая дискуссия. или хреновое понимание. <задумчиво чешет голову>
Мне кажется не то,не это!
f>> Она мне кажется застряла в этой идеи.Словно нашла гриб в лесу и
f>> считает его хорошим.Все говорят,да это же поганка,выброси его,пойдем
f>> дальше,там вон сколько грибов.А она кричит-НЕТ,я вам не верю,я
f>> нашла,он хорошо пахнет,он красивый,мне с ним хорошо.Так и пусть
f>> остается с ним один на один,получше рассмотрит его,изучит,поймет,одна
f>> сидя под деревом Бодхи:))).Наша помощь только разозлит еЈ,так как для
f>> неЈ эта находка святая,пусть поиграет одна.А мы подойдем чуть позже и
f>> вообще без грибов,так как там,где мы их найдем,там же и съедим.что-то
f>> испытав.А она все будет сидеть со своим грибом,любоваться им.

ao> sic!
Что такое sic-объясни пожалуйста!?
Привет от
freeroom mailto:freeroom@freemail.ru