Re: Отстаньте_от_нее!

greetings, freeroom,

Sunday, March 10, 2002, 5:34:08 AM, you wrote:

привет, фрирум.

f> Любезный Антон,ты прав,что только она.Но понимаешь,на данном этапе,она
f> что-то не понимает,кто-то пытается что-то обьяснить,тем самым еще
f> более усугубляя.Мы то ей пытаемся обьяснить с позиций школы,а она
f> говорит,что у нее своя школа,свой путь,кого не устраивает,ей все
f> равно.Она наверное думает,как еЈ достали.Но я буду идти своим путем до
f> конца,даже если меня выгонят,я буду идти,говорит она.Поэтому небольшое
f> молчание в еЈ сторону,может пролить свет,открыть ей глаза,что то
f> понять...

щя будет крамола.

<крамола>

вот эта самая klein-by@zen.ru (2nd Logic School) это Школа,
существующая в виде почтовой рассылки (это типа я набрался наглости и
рассказываю про школу :)

это не место, где можно просто тереть за жизнь, или там плакаться, или
ещЈ чего делать. вернее, это можно делать, но применительно к процессу
обучения. вот примерно такую мысль клейн излагал в самом начале школы
(я про архивы говорю).

</крамола>

из тех реплик в сторону алики, что я прочЈл, я познал, что народ
искренне пытается пояснить ей как необходимость движения, так и
необходимость обучения.

прольЈт ли молчание свет... умолчание - да, молчание - усомнюсь.

вот давай спросим алику, зачем она пишет в школу ?

f> Но и дискуссия не приводит к пониманию,а лишь еще больше укрепляет
f> идею Алики в том,что я иду своим путем и пошли вы все,я ничего не
f> боюсь.

хреновая дискуссия. или хреновое понимание. <задумчиво чешет голову>

f> Она мне кажется застряла в этой идеи.Словно нашла гриб в лесу и
f> считает его хорошим.Все говорят,да это же поганка,выброси его,пойдем
f> дальше,там вон сколько грибов.А она кричит-НЕТ,я вам не верю,я
f> нашла,он хорошо пахнет,он красивый,мне с ним хорошо.Так и пусть
f> остается с ним один на один,получше рассмотрит его,изучит,поймет,одна
f> сидя под деревом Бодхи:))).Наша помощь только разозлит еЈ,так как для
f> неЈ эта находка святая,пусть поиграет одна.А мы подойдем чуть позже и
f> вообще без грибов,так как там,где мы их найдем,там же и съедим.что-то
f> испытав.А она все будет сидеть со своим грибом,любоваться им.

sic!

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru