Re: профессионализм

greetings, Andrey,

Friday, March 8, 2002, 2:21:19 PM, you wrote:

Андрей,

AO> Он нужен только для того,чтобы быть "лучшим".
AO> И наезжать на "дилетантов" и "неудачников".
AO> Со "справедливым" гневом.
AO> И больше ни для чего.....
AO> И если рядом появится кто-то,кто будет делать это из любви к делу -
AO> - интерес сразу пропадет.... И становится плохо....

а посмотрим на вопрос со стороны дилетанта. Картина такая же
неприятная - приходят "аццы" и начинают его учить обухом по голове.
Аццы седовласы, умудрены, куча верхних образований и диссертаций, вся
любовь, в итоге что становится с дилетантом ? Ему невыносимо стыдно,
он покрывается налЈтом ржавчины, стареет, и его сдают на свалку. Аццы
задавили его умом, важностью, интеллектом.

<ниже>

> [...]
AO> что когда -то ты обязательно окажешься "побежденным","внизу".
AO> И когда появляется гордость = "вот я какой крутой! А вы...там ". -
AO> - жди,совершенно противоположного чувства ..... Придет....
AO> Только назовешь это - депрессией..... И лечить будешь.... И на тренинги
AO> ходить...
AO> И самого умного строить из себя.....
AO> А как появится возможность повыпендриваться,подавить других - сразу "грудь
AO> колесом".
AO> Я - самый,самый,а вы..... Да кто вы такие....
AO> (Это как пьяница - лечится,лечится. А стакан увидит - и опять за свое.....

И обратная зависимость. Если после осознания того, что ты умеешь
что-то лучше, чем другие, у тебя появляется желание заниматься
какой-нибудь неэкстремальной формой евангелизма и нести это знание "в
массы" (если массам интересно), то вот тут-то и замечаешь, как границы
"профессионал-дилетант" нивелируются. "Выше-ниже" уже нету - потому
что есть что-то вроде предпосылки, что "ну я пока выше, но сейчас вы
ка-аак подтянетесь...", которая может в более конструктивную
конструкцию... мда, пиво пивное получается... ну вобщем,
трансформироваться :)

AO> PS: В общем оказались они со своим "профессионализмом" в глубокой жопе..
AO> Так вот он определил их положение на земном шаре................

:)

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru