заводы/параходы

Привет, Алика и все вовлеченные в разговор!
:))
Я уже понимаю так: суть вопроса - нужно ли мчаться в Москву и делать
фирмы/проекты/газеты?
Если это необходимая часть учения, то к этому должны подводиться все.
Однако не все мы в Москве. И не все заняты в этих проектах. То есть эта
часть учения/не учения применима только к Москвичам. Так в чем проблема?
Для Алики ведь это вообще не вопрос - она живет на другом конце земного
шара. Для других - по такой же или иной причине. Обо что копья
ломаем-то?
Этот вопрос у меня стоял у меня еще год назад и у ребят из Питера тоже.
До сих пор мы к единому мнению не пришли, но копья не ломаем :))

Другой вопрос. Отвлечемся от Клейна, Москвы и сенаторов с фирмами.
Какова суть этих проектов? Начать надо с того, что Клейн знает то, чего
не знаю, например, я. И знание/понимание необходимости газет/пароходов
исходит от него, и основано на его опыте. Школа, к сожалению,
ограниченный инструмент обучения. Следующий шаг - это выход в реал. НО -
в школе-то Клейн подскажет/поправит/укажет правильное направление. А в
реале? Не в Москве? Или по почте держать "горячую линию" с Клейном - что
требует горздо больших энергозатрат с его стороны. Или наобум, сверяясь
со своим кривым представлением о том, как надо, или по книжкам типа
"Лечение глиной" (намажьтесь глиной, и паралич пройдет) или по
американским пособиям по технике улыбки и очередности вхождения в лифт
мужчин и женщин.
Следующий уровень обучения - "организованность". Ведь дело не в
сенаторах и журналах. Это форма. форма существования организованности.
Там, в организованности, другие эффекты, другая скорость прохождения
процессов, другое понимание. Там шишки набиваются быстрее и быстрее
заживают. Там закаляется сталь.
Как-то Клейн сказал, что есть учительствование дона Хуана, когда учитель
выращивает штучного Человека. Учительствование Клейна состоит в создании
среды, способной создавать Человеков. Я думаю, что это и есть
краеугольный камень в этой истории. Создание среды. Школа - среда,
способная эффективно развивать мозги. Вершина "УМ" из треугольника
ум-тело-энергия (так, по-моему?) Пик Школы казался достигнутым еще
прошлой весной. Семинары, Алтай - воздействуют на вершину "энергия".
Фирмы/проекты, видимо, тоже форма энергетического развития. Только
позволяют находиться в тренинге без отрыва от производства. Просто,
тогда производство становится тренингом. По причине совпадения в одном.
А существенным условием, я думаю, является наличие Клейна в
непосредственной близости или, по крайней мере, критической массы
учащихся из школы.
Вот такая вот организованность.

Всего доброго :)))
МАКС.

PS В этой связи в Питере наблюдается брожение умов.