Re: БЗБ

Привет, Александр!

Один случай из недалекого прошлого. Это было летом, в Испании. Мы
ночью решили пойти на какую-нить дискотеку. Наивные, в Мадриде нет
ночных клубных дискотек по будним дням, но какое-то направлние нам
показали. Одна девушка из нашей компании сказала другому парню из
нашей компании что то такое, на что он сильно обиделся и сказал: я не
пойду с Вами, я пойду один домой.
Можно было конечно отпустить его домой, воды натаскать там... но что
то во мне такое пробудилось: я сказал себе - помоги товарищу, удержи
его в компании. Я догнал его, попросив ребят подождать, и попытался
так по дружески-мужски уговорить, что мол баба глупая брякнула что-то
а ты развелся на раз, домой топаешь.. А он ни в какую, она мне это
специально сказала и все тут. А за день до этого я с ним долго спорил о
разных методах познания, говоря, что только научный метод познания
недостаточен для полноценного развития. Хотя бы по той причине, что
требует повторяемости эксперимента и т.п., и что именно по этому
невозможно изучить феномен времени, так как оно всегда другое. Он
тогда тоже стоял на своем, что вот научный метод - единственное что
есть . все остальное - ерунда и трата времени.
Ну тогда я решил сыграть на его привязанности к научным методам. Я
провел носком ботинка линию на асфальте прямо перед ним и сказал:
смотири, вот там где ты стоишь - все аргументы не идти с нами, а там
где я стою, все аргементы, чтобы идти. Вот они - два множества. Чтобы
идти с нами, тебе надо всего лишь сделать шаг и переступить черту, А
теперь сделай шаг и переступи черту, можешь? Ну давай, просто шаг
вперед. Он сделал шаг ... и когда мы
уже бегом догоняли компанию сказал мне: "Слушай, что же ты
сразу мне все так не объяснил!"

Антон.