From: Александр
To: 2nd Logic School
Sent: Thursday, March 07, 2002 11:31 AM
Subject: БЗБ

Привет всем!
Пересматривал происходящее и вот что подумал:
Я ищу, зачем живу, что дальше и т.д. То что есть, то есть. Но есть еще
что-то. А что, зачем, не знаю и не решил.
То есть я не принял идею самой школы, как свою, не согласился, что все
именно так, а не иначе.
И когда со мной общаются так, как будто принял и согласился с идеей, это
вызывет раздражение и прочие негативные реакции. То есть, для того, чтобы
дальше действовать нужно либо принять эту идею и развиваться в этом
направлении, либо не принять ее, и тогда либо отписаться и заниматься
другими делами, либо продолжать общаться, развиваясь соответственно с той
идеей, которую принял.
------------------
Но внутренний конфликт сосотоит в том, что я не могу принять ни одно
решение. То есть, я могу себя убедить, что я принял, но внутренний критик
(или кто там) на ухо нашептывает: "А что, если это все разводняк? А что,
если все это не так, и все надо делать по другому". Начинаются сомнения.
Сомнения подкрепляются ленью, и вот "А я и не принимал этого!"
Как этот конфликт разрешить? Ведь никаких доказательств в правильности того
или иного мировозрения нет, а ум настойчиво требует объяснений и
доказательств.
Получается, что сердце противоречия (если у него есть сердце :))) в том, что
я не могу принять идею просветления (или чего там:))), но не могу и не
принять ее. Таки да! И шо мине теперь делать?
Когда я принял, мне остается только работать в этом направлении. А когда я
не решил?