[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Думаю_вот_сижу...



привет, Алика!


> И второй вопрос. очень мне думный последнее время.
> Про деятельность.
> Понимание нужно для деятельности.
> Без деятельности - все ерунда.

как минимум :)))

>
> Что такое деятельность? где ее границы? Что мы считаем за деятельность?
> Просто занятость? вон белка в колесе - страшно много трудится, бежит,
усилия
> прилагает - очень быстро колеса крутит... Она - деятельность?

Действие. МОИ попытки полностью осознать себя приводят к пониманию факта,
что на Пути нет, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ничего кроме Действия! И путь бодхисаттвы
есть сублимация действия - осознанного Действия внутри работы, мышления,
отдыха, кручения колеса :))Дхармы ;))) - иначе все превращается в Ничто, в
неосознанное, непрочувстсвованное - значит - не прожитое...
И, белка крутящая колесо - не плохо. Для начала ;)))

> Что важнее - сама деятельность - или результаты в ее конце?

вопрос "что важнее" - не стоИт. Есть только Действие. А непривязанность к
результатам ( как уже говорилось) исключает момент торга - нет "если", нет
"может быть"...Есть только Действие и шанс не переводить на дерьмо Богом
отпущенное время :))
И нет вопоса "для кого?".
для себя :))) и только.


большой осознанности тебе,
:))))))))

hikari
============================
> А если результаты - то для кого?
> Ты сам научился на пианино играть - это действие?
> Или если ты три концерта дал в сельской школе - это действие?
>
> Должно ли действие измеряться пользой? Если да - то количественной? одному
> человеку сделал - это так. а вот коллектив осчастливил - это лучше?
> а если для многих, для тысяч сделал - это в тысячу раз больше действие?
> арифметическая зависимость?
>
> Или просто - если себе - то это хапанье, хомячество и эгоизм - а если
другим -
> то честь и слава?
> А сам - не такое же создание господа - равно с другими ему ценное?
Ребенку,
> другу насоветовал книг, которые его продвинут, дал заставил читать - это
> заслуга? А себя - такого же слепого кутенка заставил то же читать, над тем
же
> думать - не считается?
>
> Что вы считаете за делание? За переход от понимания - к деланию?
> Я у клейна где-то в переписке прочла - спрашивает человек - прошибло - да
поди
> же научись - я пошел, купил. стал учить, чтобы овладеть - это перевод
понимания
> в действие? Клейн говорит: близко - но не совсем... А что тогда совсем?




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002