Re:

Кажется, я запуталась в Александрах :)))
Поэтому никак не врублюсь, к чему эта петиция? В чем выражается игнор? Про
какие "такие" переписки говорится? В чем обида? На какой вопрос тебе "не
так" (с твоей точки зрения) ответили? Какой ответ ты хотел видеть? Как ты
себе мыслишь постороение диалога в школьной переписке, саму школу? Если эта
не нравится, то почему свою не сделаешь? Какую тему мы не хотим обсудить
(соотносится ли это с темой школы)?

Заранее благодарна за краткие ответы.
4.