[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет Александр.
Алесандр: Это так.
Антон: А если это не так.
Александр: А если это так. Я считаю что это так.
Антон: возможно, но это легко выяснить опросом, как оно на самом деле.
Я ведь тебя прошу предположить не что то конкретно иное, а просто не
привязываться к своему "ТАК По МОЕМУ"
Александр: Это ТАК. Это ты предположи что это ТАК. Потому что для меня
это ТАК.

Антон: Да и пожалуйста! Работай со своим "это так"! Грей свое ЧСВ и дуй
на обженные места. Удачи!

Антон.
+++++++++++


>>
>> А> А что если так?
>> А что это ты опять за свое? Я тебя очень вежливо попросил ответить на
>> вопрос, имеет ли смысл читать дальше твой текст(раскрывающий тезис о
>> важности ЧСВ в процессе обучения или что то типа этого), если процесс обучения в школе
>> идет не по той модели, которую ты описал. В том как здесь идет
>> процесс, разобраться не сложно. Можно просто провести опрос, согласны
>> ли вы с тем, что процесс обучения основан на поддержании своего ЧСВ,
>> да или нет. если большенство участников ответит нет, то, Александр,
>> тебе следует наверно как то по другому отнестись к своему котегоричному
>> " А что если так!!"

А> Мое "А что если так!" настолько же категорично, насколько и твое. Но его ты почему-то
А> расцениваешь, как "вежливую просьбу предположить"

>> А> Для меня это так.
>> Я ведь тебя просил просто предположить что это не так, пока не пытался
>> разубедить, просто предположить и ответить, если смысл читать про ЧСВ
>> в процессе обучения, если "это не так". ты уходишь от ответа. Это по
>> меньшей мере странно.

А> Если предположить, что это не так, прочитать все равно можно. Укажи, пожалуйста, где
А> ты ВЕЖЛИВО попросил ПРЕДПОЛОЖИТЬ? Я из текста понял, что ты просто ставил под
А> сомнение мои слова. Но ведь я высказывал свое мнение. Зачем его ставить под сомнение? Ты
А> сомневаешься, что это мое мнение? Или как? Я уходил от ответа?

>> А> Иначе не писал бы. Для тебя, может быть,
>> А> по другому. Но я за тебя не писал. Я писал за себя. За себя. От себя.
>> б> -----------
>> А> "12 аршин . . ." Я говорил о том, что именно СЧИТАЮ, а не о том, ЧТО именно
>> А> считаю (в данном случае).
>> б> -------------------------
>> А> Опять не могу донести так, как хотел бы.
>> б> ============================================================================
>> б> ==
>> А> Антон! К чему это "Брызги пускаешь?". К чему? Я что-то понял? Нет!
>> А> Тебе стало комфортнее, легче от того, что ты облек то, что хотле сказать, в
>> А> ТАКИЕ слова? Ты сказал для того, чтобы я понял или так . . . ?
>> б> ----------
>> А> Будешь ты читать дальше или нет, мне все равно. Я написал. И не собираюсь
>> А> кормить тебя своими мыслями. Не хочешь - не читай. Хочешь - читай. К чему
>> А> эти условия?
>> А> "Если то-то, тогда я почитаю, а если нет, то не почитаю. Выжду паузу. Потому
>> А> что, что ж я это г... всякое читать буду, нет времени, надо делать более
>> А> важные дела. Не сомневайся, у меня много более важных дел, чем чтение твоих
>> А> сообщений." Так? Бл.
>>
>> Что Вы сказали? там, в конце?

А> Я сказал: Блин.

>>
>> А> Изысканные позы . . . паузы . . .
>> А> А нельзя просто прочитать сразу?
>> А> Может ниже ты понял бы для себя, ЧТО я
>> А> хотел сказать.
>>
>> Мое мнение о значении ЧСВ в процессе обучения есть. Но давай все таки
>> по порядку. Или ты уходишь от ответа или отвечаешь, пока вижу, что
>> уходишь. жаль. боишься, что ли?
>>
>> А> Не агитировать, не указывать "правильно-неправильно",
>> А> "брызги-не брызги", не доказать, просто воспринять смысл моих слов. И если
>> А> не понятно или не сходится с твоим мнением, то так и сказать. Вместо
>> А> "брызг".
>> б> ======================

А> Я ответил. Я ответил?
А> Просьба: предположи, пожалуйста, что это так. :)))
>> Антон.
>> +++++++++
>>
>>
>>
>>
>> >> Привет,Александр.
>> >> Брызги пускаешь?
>> >>
>> >> Wednesday, March 06, 2002, 1:25:44 PM, you wrote:
>> >>
>> >> А> Я, вроде, как в игноре (кажется, крещусь, не помогает :))), но напишу,
>> А> не возбраняется?
>> >> б> -----------
>> >> А> Я считаю (по прежнему считаю:)))), что причина таких вот (каких именно?
>> А> таких вот . . .:)))) переписок в одном: чувство собственной важности (хотя
>> А> я, наверное, как всегда, не понимаю, что
>> >> А> говорю:))))).
>> >> б> ----------
>> >> "Я на своих 12 аршинах сидел и буду сидеть!!"
>> >>
>> >> А> Есть группа. Есть лидер. Оценке группы, и оценке лидера придается
>> А> большая значимость. Самому себе придается большая значимость.
>> >>
>> >> А что, если это не так? Всего то лишь навсего не так! А по другому.
>> >> Ну просто по другому, не так как ты думаешь? Стоит тогда дальше читать
>> >> нижеследующий текст? Если ответишь, да, то конечно буду читать, пока
>> >> паузу выдержу.
>> >> Антон.
>> >> временно==========
>> >> б> ----------
>> >> А> Поэтому общение ведется с позиции "как это оценят?"
>> >> А> Поэтому ничего не поняв, или внутри не соглашаясь с полученными
>> А> замечаниями, говорим (ят) "Спасибо! Я понял! Согласен!"
>> >> б> ---------
>> >> А> Поэтому не способные (не желающие) родить достойную мысль, осуждаю(т)
>> А> чужую. Поэтому не способные обсудить тему, обсуждаю(т) человека, эту тему
>> А> поднявшего. Поэтому говорят(им) "Ты не о том!" или
>> >> А> "Ты не так!". Легче ударить, чем принять удар.
>> >> А> Говорят "понимание в действие, просветление, протемнение, а-оболочки,
>> А> плохо, хорошо, правильно, не правильно". Что понимание, что действие? Что
>> А> просветление?
>> >> б> --------
>> >> А> Сначала говорим "нужно рассуждать конкретно", потом говорим "тот, кто
>> А> говорит конкретно, а не задает вопросы не . . . . и не . . . и не. . . а
>> А> впрочем и не надо . . . и не дано . . ."
>> >> б> ------
>> >> А> Вместо того, чтобы подсказать, просто обсыраем.
>> >>
>> б>> -------------------------------------------------------------------------
>> б> ----
>> >> А> На уровне моих ощущений, все происходящее напоминает пионерские
>> А> собрания: много энтузиастов, стайное клеймление, все стараются доказать, что
>> А> уже продвинутее, уже правильнее, лучше. Доказать можно.
>> >> А> Лучше стать, чем доказать.
>> >> б>
>> б> ============================================================================
>> б> ====
>> >> А> Мне абсолютно все равно, кем меня здесь считают. Мне все равно, станут
>> А> все лучше или хуже, продвинутее или нет, осознаннее или нет. Меня это не
>> А> заботит нисколько. Я беру то, что мне нужно здесь.
>> >> А> Я не собираюсь улучшать этот мир. Он уже лучший. Мне все равно, что
>> А> будет с миром. Все, что с ним будет, будет хорошо. Люди умирают и от СПИДА,
>> А> и от рака, да, но зачем лечить других? Я лечу себя.
>> >> А> Пусть каждый себя лечит, не будет проблем.
>> >> А> Если они болеют, умирают, они другого не хотят. Хотели бы, не умирали и
>> А> не болели бы.
>> >> А> Мне не все равно, когда я понимаю людей не так, как они хотели мне
>> А> сказать. Мне не все равно, когда меня не понимают так, как я хотел бы.
>> >> б> --------
>> >> А> Я не армянский комсомолец и не собираюсь создавать себе трудности,
>> А> чтобы потом их преодолевать. Я поднимаю деньги там, где их легче всего
>> А> поднять.
>> >> б> -------
>> >> А> Я собираюсь стать лучше. Я не собираюсь стать лучше по вашим меркам, по
>> А> меркам группы или по меркам лидера.
>> >> А> Я улучшаю себя по своим меркам. Меняю сами мерки. Я не могу принять с
>> А> ходу вашу мерку и вашу оценку хорошо-плохо. У меня своя.
>> >> б> -------
>> >> А> ЗЫ "Идите вы в жопу со своим Буддой." Обидно? Отпишете?
>> >>
>> >> А> ЗЗЫ "У меня свой!"
>> >>
>> >> А> ЗЗЗЫ То, что мне все равно, станете вы лучше (с моей точки зрения,
>> А> группы, вашей) не значит, что мне все равно, что вы пишете или чувствуете,
>> А> что мне неинтересно.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Best regards,
>> >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
>> >>
>> >>
>>
>>
>>
>> Best regards,
>> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
>>
>>



Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002