Разговорный_пинг-понг:(

Ого!
Прочла махом больше тридцати писем...
Странно в какую просто говорильню завела первоначальная посылка.
Вспомнню:
Я написала, что не хочу заводить внешнюю деятельность ради просто тренировки
умений. Что мне важнее сейчас внутренняя работа не над деловыми , а над ... не
знаю как точнее сказать - общими просветленными качествами.
Клейн мне сказал, что я не разбираюсь в предмете, а выношу суждение. Не хочу
учиться и т.д.
Наталья объяснила это различием женского и мужского подхода к жизни -
сохранением и стремлением к стабильности - и деятельностью, экспансией и
пробованием нового. ( Наталья :))) хоть с твоей мыслью я согласна в целом -
но это не совсем про меня сейчас)

И тут началось!
Знаете в чем характер дискуссий на других форумах? просто в говорильнях?
Человек привязывается к одному слову или фразе - и пишет по ней развернутое
свое мнение (Надо ли его кому - не спрашивает себя) - ему отвечают. Он
привязывается к следующему слову, имени, фразе - и пишет еще одно. Потом к
следующему.
Какие-то случайные мячики ловит - и пишет и пишет.
Мужчины, фрейд, продолжительность жизни, лихорадки, нет у меня базовых
инстинктов, и в конце концов экология у нас ни к черту и онкология
переполнена...
О чем все это? О нем самом? о том как он работает над собой? о том как он
старается сделать мир лучше? Его опыт? нет:( - просто - как в том анекдоте:
рельсов нет!! рельсов нет!!
А люди отвечают:(( честно сначала про базовые инстинкты пытались уточнить.
Потом про в принципе цели писания и отнимания чужой энергии...
И заметьте - когда про онкологию - всем стало неловко... Жаль же людей и
вправду. И рука не поворачивается написать - ну может хватит пустой болтовни?
Святое дело...
Дело святое - а болтовня не перестает быть болтовней:(((

Может хватит? Я не прошу тебя, Александр, собирать подписи против захоронений,
выходить с плакатом на груди к мэрии, собирать и публиковать статистику
увеличения заболеваний, организовывать вывоз детишек в оздоровительные лагеря.
Но если ты этого не делаешь - к чему ты нам пишешь? Показать - как тебя
волнуют судьбы человечества? волнуют?? как тема разговоров??

Не люблю я наши формулировки повторять - но здесь вполне согласна с
соучениками. - Если нет действия - нет толку. Просто трата чужих сил на читание
твоих вполне тривиальных фраз.

Разницу мужчин и женщин, разность биологических мужчин и женщин - мы уже
подробно обсуждали не так давно. Я нарыла кучу ссылок из своих запасов и
прислала. Все это, написанное учеными и исследователями, мы уже прочли. Можно
не повторяться... По крайней мере здесь.

Давайте лучше личный опыт работы. Хоть какой!
Хоть план решительности прожить до ста лет. Хоть план решительности сгореть на
работе.

а эти общие рассуждения... Во-первых, я их слышала в гораздо лучшем и
профессиональном исполнении. Во-вторых, это не в специфике школы. Если очень
хочется поговорить на наболевшую тему - просто поговорить - есть много других
мест, где говорят.... говорят-говорят-говорят.

Алика