Re:

Напоминаю границы, которые провел Александр Солонский:
"Вообще это была шутка - про базовый инстинкт, но непонятая."
О чем бьемся, ребзя? :))
Александр! Ну, что ты все халявы требуешь? Почему все тебе объяснять надо?
Подумай сам-то! Кайф-то не в том, чтобы всю жизнь рядом с тобою кто-то ходил
и объсянял тебе все, а научиться понимать-видеть самостоятельно. Ты между
письмами успеваешь покопаться в себе, поискать это то, о чем тебе говорят?
Знаешь такую поговорку: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" :))
б?

Мне когда-то очень помог "ТРАКТАТ О ЛЮБВИ,как еЈ понимает жуткий зануда"
http://www.geocities.com/athens/troy/1813/

4.