[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Эгрегор



Извините, что вмешиваюсь, но эгрегор у школы есть.
Только он не агрессивный и более гибкий.
Поведение у участников школы не эгрегориальное, это точно. То есть, нет
жестких подключений к эгрегору.

Саша.
> > greetings, Svyatoslav,
> >
> > Thursday, February 28, 2002, 10:55:05 AM, you wrote:
> >
> > SK> Привет, Макс! :))
> >
> > SK> Спасибо!
> > SK> Теперь понятно, почему в Школе нет и не может быть эгрегора :)))
> >
> > добрый день.
> >
> > Святослав, с определением "эгрегора" вроде как разобрались - и из
> > письма Макса, и из письма ещЈ нескольких людей. Теперь к тебе два
> > отдельных вопроса - почему в Школе нет эгрегора, и почему в Школе не
> > может быть эгрегора ? (Намекаю - мне НЕ понятно. Проясни, пожалуйста
> > ?)
>
> Ээх... я не просто так не стал писать, что именно мне понятно :))) ибо...
> тока ощущение имею, а формулировать что-либо желания сейчас нет никакого.
>
> Лады, я все-таки попробую.
>
> Эгрегор из определения Макса... этот такая штука... вроде задатчика
среды.
> Жесткий, четкий, ясный задатчик, распространяющий всего себя на среду.
всем
> своим совершенно определенно структурированным излучением.
> Т.е. вот есть человек-лидер. и вся организованная им среда является его
> продолжением.
> Жесткость разумеется варьируется :)
>
> Тут (Алика помоему ошиблась, кстати) нет такого. Каждый может стать (и
> становится время от времени) задатчиком своей волны. Каждый может
сохранить
> (и в идеале - сохраняет) свою как бы индивидуальность, свободу выбора. но
не
> так, что вот или ты в среде, или твоя индивидуальность (или - или), но
есть
> возможность действовать "по своему" в среде. Т.е. не среда задает людей,
Б
> люди - среду.
>
> И в рассылке по моему совершенно каждый может чего-то такое "призывное"
> написать :))) Не только Клейн и Лотос. вопрос только в смелости :)))))))
> (ну... умение тоже важно :)))
>
> И так не только в рассылке.
>
> А беспрецедентность.... ну да, такого наверное не было :))) Видимо
потому,
> что удержать подобную среду без давления и/или структурирования никто
больше
> не может. среду, состоящую из вообще-то свободных элементов :))) разница
> как между облачком газа и железной болванкой.
>
> ЗЫ: :)))))))))) типа среда ш2л не эгрегор, а эгрегоры ;))))
>
> ЗЗЫ: Уууф.... 8))) во накатал! :))
>
> --
> Vore
>
> >
> > спасибо,
> > антон.
> >
> > SK> ----- Original Message -----
> > SK> From: "MAKC" <maxxl@mail.ru>
> > SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > SK> Sent: Thursday, February 28, 2002 12:11 AM
> > SK> Subject: [klein-by]Эгрегор
> >
> >
> > >> Привет, Алика, Клейн, Смайл :)!
> > >>
> > >> Хорошо, тогда уточним понятие эгрегора. Это информационный объект.
Этот
> > >> термин впервые увидел у Переслегина, поэтому позволю себе привести
> > >> авторское определение:
> > >>
> > >> "В статье ... "Голем хочет жить" было убедительно показано, что
> > >> государственный административный аппарат и все эквивалентные ему
> системы
> > >> представляют собой искусственный интеллект и обладают собственным
> > >> поведением (Голем). В дальнейшем понятие "голем" было расширено на
> любые
> > >> квазиживые объекты, элементной базой которых являются люди."
> > >>
> > >> Термин "эгрегор" имеет широкий семантический спектр: разные школы
> > >> употребляют его в разном контексте. Эгрегоры относятся к числу
> > >> высокоорганизованных квазиживых объектов со сложным поведением. На
> > >> интуитивном уровне восприятия эгрегор это голем, в который вселилась
> > >> чья-то бессмертная душа иначе говоря это голем, обладающий свободной
> > >> волей, а, значит, и определенным творческим потенциалом, в основе
> > >> которого лежит коллективное бессознательное его реальных или
возможных
> > >> адептов, информационный объект, обладающий признаками личности.
> > >>
> > >> Можно определить эгрегор, как общее психо-семантическое поле больших
> > >> групп людей, выделенных по какому-то значимому признаку: христианский
> > >> эгрегор, национальный эгрегор и т.п. Понятно, что такой объект
> > >> подпитывается личностной энергетикой своих адептов, и в этом смысле
> > >> можно говорить о паразитизме. С другой стороны, за служение эгрегору
> > >> человек всегда получает воздаяние: чувство защищенности (эффект
> > >> "крыши"), дополнительную энергетику, информационные озарения и т.п.
> При
> > >> этом речь идет не только о перераспределении ресурсов, когда некие
> > >> "жрецы" живут за счет паствы. Эгрегор, насколько можно судить,
> > >> энергетически взаимодействует во-первых, с другими эгрегорами, а
> > >> во-вторых с такими сущностями, как Земля и Космос.
> > >> Соответственно, подключившись к достаточно мощному и развитому
> эгрегору,
> > >> можно получать помощь из прошлого или будущего, из миров-Отражений,
из
> > >> глубин собственного подсознания. Можно дочиста "ограбить"
незадачливых
> > >> партнеров, столь мощной крыши не имеющих. Но платой за это будет твоя
> > >> душа, которая, растворившись в личности эгрегора, усилит его.
> > >> В принципе можно сказать, что ближе всего к нашему представлению об
> > >> эгрегоре находятся древние боги."
> > >>
> > >> *******
> > >> На мысль об эгрегоре меня натолкнули его признаки, которые я с
большим
> > >> или меньшим постоянством ощущаю на себе: "чувство защищенности
(эффект
> > >> "крыши"), дополнительную энергетику, информационные озарения и т.п."
Й
> > >> "помощь из прошлого или будущего, из миров-Отражений, из глубин
> > >> собственного подсознания".
> > >> Или же эти эффекты имеют иную природу?
> > >>
> > >> Привет.
> > >> Макс.
> >
> > best regards,
> > anton mailto:frown@game-exe.ru
> >
> >
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002