Re: Re[2]: (o strahe)

Привет!

On Wed, Mar 21, 2001 at 09:42:07PM +0300, Andy wrote:
> основным

> "животный"
> выживанию...но

> цель

> свои
> ввиду

> а что с ним делать?:-)

Надо их правильно понимать.

На счет "уничтожать" - начинающих хирургов к живому телу не сразу подпускают!

Если у тебя нет "абсолютной шкалы" то если ты все тормоза по спиливаешь - столько дров
наломать можно..
Фразу "делай, что хочешь" - можно по разному понимать (это очевидно?).

> :-))отождествлятся=слиться полностью. Т.е. если я отждествлЈн с телом ,то я
> уже не вижу себя нигде ,кроме как в нем. Я хочу сказать что если ты видишь
> ,что ты отождествляешься ,значит ты уже неотождествляешся -
> "растождествлен".:-)

Неет.

Есть сознание. Ты можешь его направлять куда хочешь. (пытаться :)

Можно собой грубо работать, можно тонко. Можно отождествлятся, растождествлятся, можно
отбирать/можно выкидывать, можно все валить в одну кучу, можно все кучи раскидывать
но все это будет не правильно. Правильно будет идти туда куда тебе нужно. И как нужно.
А если не знаешь куда и как - то учится _этому_ - разве не так?
И помнить закон джунглей!