RE: Re[2]: (o strahe)

P>отказаться невозможно. кто это будет делать? это может только тот, кто
P>вне этой системы...т.е. тот, кто неотождествлен :))))
P>значит это не вопрос действия к этому результату.

почему-ж нельзя?:-))
Я воот ,что думаю :
например рождается человек как говорилось ранее ,он считает себя ,как я
понял -своим телом ,физическим телом ,руки ,ноги таам всякие...,далее как
только появляется опасность разрушения того с чем он себя отождествляет
,тогда и рождается "страх"("Страх" потерять себя). Человек как бы это
отмечает для себя -если есть опасность разрушения физического тела ,то
...далее идет : опасность разрушения себя...,что вызывает "страх". Потом
человек отождествляет себя например сыном(дочерью) своих родителей. Далее
точно также , когда появляется опасность разрушения своего отождествления с
"сыном(дочерью)" ,которое может случится в результате потери родителей
,(поэтому "страшно" за родителей) ,в следующий раз ожидая родителей
,человеку становится "страшно" - "страх" потерять себя. Таак постепенно
отождествляя себя со всем ,что придется, человек накапливает в себе все свои
отметки ,и они срабатывают ,в анологичных ситуациях. Поэтому я думаю надо
выводить все эти записи и уничтожать их.:-) Ну вы можеет и это и имели ввиду
,меня просто сбила- "невозможность отказаться от отождествления".:-))Я думаю
,чтобы не формировались новые записи со страхом ,можно отождествлять себя с
:"что-то непонятное ,то ли...,то ли" ,т.е. находится в постоянном поиске
себя:-)))

Привеет всем!
Andy:-)