Re: (o strahe)

Привет!

> "Фиксация на страхе стадии 1" - как это?

Получается иногда сознательно задерживаться на стадии 1. Сохранять ощущения
замедленного сердцебиения, дыхание "затаивается", холодок пробегает.
Становлюсь как бы неодушевленным предметом. Как это выходит - бог его знает.
Успешно проходит далеко не всегда.

Странное дело, мне стало нравиться ощущение страха. Даже хочется
перепугаться, чтоб отследить собственную реакцию и повертеть ее со всех
сторон. Страх перестал вызывать отрицательные эмоции! Только объект
исследований. Смотришь со стороны и препарируешь.

Даже позавидовала 777 с его "разбором полетов" :)))

Только сомнения у меня крупные, туда ли я использую страх. Или его следует
вообще трансформировать во что-то другое? На всякую фурию ненапрячешься,
хотя и интересная игра.

Ольга