[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет!

----- Original Message -----
From: 777 <777@chv.ukrpack.net>
To: <klein@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 13, 2001 1:47 AM


Здравствуй, Клейн.
Нашел вот у тебя в библиотеке такие строчки,от которых мурашки по телу
Однако я не все понял
Если найдешь пару минут,
пожалуйста прокомментируй непонятые мною места
(Очень, понимаешь, меня этот текст зацепил)
Спасибо.
см. внизу под текстом

Мастер Шоитсу сказал Чизену:
"В школе старых учителей
мы указывали прямо на человеческий ум.
Словесные объяснения и иллюстративные техники
бьют мимо цели.
Не углубляясь в зрение или слух,
не следуя звуку или форме,
действуя свободно в мире явлений,
сидя и лежа в груде различных форм,
не вовлекаясь в явления при выдохе, (непривязанность к результату? вовремя
остановиться? - 777)
не ограничиваясь группами и элементами существования (не понял - имеется в
виду материальное? - 777)
при вдохе,и тогда целый мир
становится воротами освобождения.
Все миры-это истинная реальность.
Универсальный Мастер знает, к чему это приходит, (? - 777)
момент, когда это поднимается. (? - 777)
Как могут начинающие и опоздавшие (? - 777) овладеть этим?
Если вы еще не поняли это, для временного существа
мы открываем тропинку
в широкой дороге вторичной истины.
Говорите там,где нечего сказать,
проявляйте формы в окружении бесформенности.
Во время ежедневной деятельности реагируйте
на ситуации в сфере различий, (? - 777)
не пытайтесь избавиться от чего-нибудь,
не считайте это скрытым чудом -
без смысла, без аромата, днем и ночью,
забывая сон и еду, держа эти слова в памяти.
Если вы еще не уловили это,
мы будем разговаривать на третем уровне,
разъясняя ум и природу, говоря о тайне и чуде.
Один атом содержит космос,
одна мысль проникает повсюду
Поэтому один древний сказал:
"Бесконечные земли и миры,
совершенно не отличающиеся между собой,
десять веков прошлого и настоящего
никогда не отделены от момента мысли."

Да.Вопрсов получилось слишком много.
Давай так.Ты уже составил какое-то мнение обо мне из пред. писем.
Прокомментируй пожалуйста то,что считаешь нужным и полезным для 777
Спасибо.
777

P.S.Галдеж стоит у тебя в школе. :) Ты очень либеральный преподаватель. :)))

----------

Привет, 777!

1.
Мастер Шоитсу сказал Чизену:
"В школе старых учителей
мы указывали прямо на человеческий ум.
Словесные объяснения и иллюстративные техники
бьют мимо цели.
Не углубляясь в зрение или слух,
не следуя звуку или форме,
действуя свободно в мире явлений,
сидя и лежа в груде различных форм,
не вовлекаясь в явления при выдохе, (непривязанность к результату? вовремя
остановиться? - 777)

Существует - прием, существет - передача. Получение информации - отдача
(передача) информации. Получение энергии - отдача энергии. Вдох - выдох.

"не вовлекаясь в явления при выдохе" - не привязываясь к результату,
не-деяние. Читай на сайте "Битва за Тибет, или Хэшан и Камалашила".

2.
не ограничиваясь группами и элементами существования (не понял - имеется в
виду материальное? - 777) при вдохе,

"не ограничиваясь группами и элементами существования при вдохе" - не уходя
в монастырь, не создавая для себя "площадку в мире с искусственными
границами", находясь в мире целиком - во всех его областях, аспектах,
проявлениях. "Вдыхая" весь мир.

и тогда целый мир
становится воротами освобождения.
Все миры-это истинная реальность.

3.
Универсальный Мастер знает, к чему это приходит, (? - 777)
момент, когда это поднимается. (? - 777)

Неверный перевод. Не понятно. Но общий смысл такой - "только так можно
прийти к просветлению".

4.
Как могут начинающие и опоздавшие (? - 777) овладеть этим?

"Начинающие" - означает "начинающие", "опоздавшие" - "неверно идущие", в
т.ч. - "Скорость! Скорость не менее важна." (с) Клейн.

5.
Если вы еще не поняли это,
для временного существа
мы открываем тропинку
в широкой дороге вторичной истины.
Говорите там, где нечего сказать,
проявляйте формы в окружении бесформенности.
Во время ежедневной деятельности реагируйте
на ситуации в сфере различий, (? - 777)

"Если вы еще не поняли это" - имеется в виду, не поняли как это "не
углубляясь в зрение или слух, не следуя звуку или форме, действуя свободно в
мире явлений, сидя и лежа в груде различных форм, не вовлекаясь в явления
при выдохе, не ограничиваясь группами и элементами существования при
вдохе"? - означает "не умеете ДЕЙСТВОВАТЬ просветленно", то - вот вам более
низкий уровень - для обучения! - "мы открываем тропинку для временного
существа (для вас, для вас в нынешнем вашем состоянии) :))) в широкой дороге
вторичной истины. Говорите там, где нечего сказать, проявляйте формы в
окружении бесформенности.
Во время ежедневной деятельности реагируйте на ситуации в сфере различий".

Что делать на этом уровне? - Действовать и Учиться. - Говорить (обсуждать,
размышлять), проявлять формы (действовать), реагировать (проявляться).
"Говорите там, где нечего сказать, проявляйте формы в окружении
бесформенности. Во время ежедневной деятельности реагируйте на ситуации в
сфере различий".

"Говорите там, где нечего сказать, проявляйте формы в окружении
бесформенности. Во время ежедневной деятельности реагируйте на ситуации в
сфере различий" - также означает: "Вот вам упражнение: Разговаривайте в
Школе по Второй логике (и немного за ее пределами) :))), находите все более
верные модели, переходите ко все более сложным слоям модельности, все ближе
к основе сознания, а когда придете - "исчезнут" :))) все модели ("говорите
там, где нечего сказать"). Действуйте конкретно, отточенно, четко,
ответственно, совершенно, мастерски - и тогда вы придете к тому, что начнете
струиться, сольетесь с божественным потоком, ваши действия как "ваши
действия" исчезнут ("проявляйте формы в окружении бесформенности").

"Во время ежедневной деятельности реагируйте на ситуации в сфере различий".
"Сфера различий" - обычный "предметный" мир. Обычный мир (соответствующий
этому уровню понимания). Возникают ситуации - реагируйте! Это входит в
обучение. :))

6.
не пытайтесь избавиться от чего-нибудь,

Не "отрезайте" ничего от себя, :))) в себе. :))

7.
не считайте это скрытым чудом -
без смысла, без аромата,

Неточный перевод. "Скрытый - сокрытый - сокровенный". Но смысл такой: "Не
упирайтесь в то, что "Дхарма - это нечто "чудесное", "сокровенное",
таинственно-мистическое". В то, что нужно выполнять таинственные обряды,
вести себя каким-то особым образом и тогда вас осенит, вам "передадут"
знание, вас "посвятят". :))) Это все лажа. Под руководством учителя ("мы
открываем тропинку") - "говорите там, где нечего сказать, проявляйте формы в
окружении бесформенности. Во время ежедневной деятельности реагируйте на
ситуации в сфере различий". И тогда - см. п. 3 и еще раз весь текст. :)))

8.
днем и ночью,
забывая сон и еду, держа эти слова в памяти.

Старайтесь! Не ленитесь! Помните о вышесказанном! :))))

9.
Если вы еще не уловили это,
мы будем разговаривать на третем уровне,

Если вы пока еще не способны действовать на уровне, описанном в п.п. 5-8,
то - "мы будем разговаривать с вами на третем - более низком - уровне".

10.
разъясняя ум и природу, говоря о тайне и чуде.

Ну, типа вступительных лекций, чтобы оторвать вас от котлеты. Показать вам,
что мир - это нечто большее, чем прыгающие по планете куски мяса.

11.
Один атом содержит космос,
одна мысль проникает повсюду
Поэтому один древний сказал:
"Бесконечные земли и миры,
совершенно не отличающиеся между собой,
десять веков прошлого и настоящего
никогда не отделены от момента мысли."

Если кто понял, то - понял. :))) Он будет понимать также. :)))

12.
P.S.Галдеж стоит у тебя в школе. :) Ты очень либеральный преподаватель. :)))

Да. Галдеж... Как-то надо, да, галдеж сокращать.

Привет!
Клейн.

PS: Поставлено в Школу.
Кл.




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2001