Re: Ответственность

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 7 марта 2001 г. 7:05
Тема: [klein-by] Ответственность

>Привет, Всем!
>Как я уже писал, мне очень интересна тема, которую подняли Витаха и Джани!
>Предлагаю подойти к ней более системно:
>Во-первых, есть ли у нас какой-нибудь опыт потверждающий версию Витахи или
>Джани? Если у кого-то есть, отзовитесь!
>И Во-вторых, если у нас нет такого опыта, тогда лучше поставить вопрос
>подругому не - "как на самом деле?", а чья концепция(!) "полезней" для
>нашего общего дела, Витахина или Джани? Т.е. выбрать более "полезную" и
>придерживаться ее, а если в будущем у нас появится опыт, противоречащий ей,
> [...]

Да, действительно. Действие, ответственность за принятое решение - это все
"активная" позиция. "Ответственность за принятое решение" включает в себя не
только (и даже - не столько)ответственность за "планируемые результаты", но
и ответственность за "незапланированные" результаты. Т.е. - за все возможные
последствия твоего решения. В чем выражается "ответственность за
незапланированные результаты"? - В том, что понимаешь, что сам во всем
"виноват" - не плачешь, не ноешь, не жалуешься, не обвиняешь в случившемся
весь мир или кого-то, там, конкретно... :))) - не занимаешься бесполезными
действиями, а - видишь все правильно и занимаешься, чем надо. :))
"Ответственность за незапланированные результаты" - это получается "приятие
всех последствий"... безропотно. :))) То есть, - смотри! превращение! :))) в
противоположность! - "Ответственность за незапланированные результаты" равно
"покорность судьбе". :))))) Т.е. - "пассивная" позиция. :))) Как же так? -
предельно "активная" позиция превращается в предельно "пассивную"... Так что
ли? - Да, так. :))) Коан. :))) Так, значит, "ответственность за принятое
решение" - это делать одно и, одновременно, противоположное ему? :))) - Да,
так. :))) Совмещать несовместимое - "предельно активную" и "предельно
пассивную" позицию. Одновременно. :))) Т.е. - в один и тот же момент
времени.

Поэтому - прав zalex: "поставить вопрос по-другому - не "как на самом
деле?", а - чья концепция "полезней" для нашего общего дела, Витахина или
Джани? Т.е. выбрать более "полезную" и придерживаться ее, а если в будущем у
нас появится опыт, противоречащий ей, мы от нее откажемся, ок?"

Ответ: Сейчас лучше пережать в "активную" сторону. Раз в 100, примерно
лучше, чем недожать... :))))

Привет!
Клейн. :))))