Re: Занозы и обидки

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 11 марта 2001 г. 17:47
Тема: Re: [klein-by] Занозы и обидки

Игорь:

Макс:
> [...]
>АААААААААА!!!!!!!! Я врубился наконец целиком в правильную
>непредсказуемость!!!!!!
>Само собой происходят те события, совершаются те действия, которые не
>"планируешь", а они спонтанно получаются. Причем чем спонтаннее и
>внезапнее, тем больше вероятность их попадания в цель. Опять получается
>парадокс - такие незапланированные и непредсказуемые действия вызывают
>серьезные и, главное, прогрессивные последствия, в отличие от действий в
>Ух!
>Тут и без Игоря не обошлось - Спасибо тебе большое, комрад!

Кл:
О! :))))))) Отлично! :)))) - "СТОП... Клейн, АААААААААА!!!!!!!! Я врубился
наконец целиком в правильную непредсказуемость!!!!!!"... :))))))))))))))))))

Невозможно "просчитать" 132-й шаг. Даже 5-й - невозможно... :))) Но 132-й -
точно невозможно. :))))) А как возможно? - Возможно лишь струиться в
соответствии со своей шкалой. Приводя ее, одновременно, в соответствие с
"абсолютной". Возможно лишь струиться в соответствии со своим слоем
модельности (начиная с некоторого, правда, - не раньше). :)))) Продвигаясь,
одновременно, к слою "основа сознания". :)))

Есть два вида управления. Управление "по уставке" и "управление по
градиенту". Макс! Тебе задание. - Подготовь и прочти, плз, лекцию в Школе по
теме "Что такое управление, его виды и прочее", плз. :))))

Привет!
Клейн. :)))))