Re[2]: Про эффекты

WOW!!! Макс!:)))
Случайно открыл это письмо и был приятно удивлен! Какие изменения,
Макс! Здорово!:)))
Но позволю себе встрять в ваш диалог. ОК?

Saturday, March 10, 2001, 6:24:24 AM, you wrote:

M> Здравствуй, Петров!
M> Рад за тебя честно!

Аналогично.

M> Тут есть тонкость (для меня во всяком случае)

Верно, только для тебя!:)))

M> Такую твою позицию можно доверять только самым близким людям. А не то
M> окружающие истолкуют ее как нечто совершенно отличающееся от того, что
M> есть в тебе.

Я выслушал тебя Макс. Выслушай и ты меня.:)))
Моя позиция на сегодняшний день отлична от твоей тем, что я все реже и
реже задаюсь таким вот вопросом: "а как окружающие истолкуют мою
позицию". Я знаю за себя, что моя позиция ПРАВИЛЬНАЯ, и не моя
проблема, что 90% окружающих меня людей НЕ разделяют такую вот мою
ПРАВИЛЬНУЮ позицию. Это не позиция наср... на всех! Это позиция - для
всех хорошим не будешь (банальщина, признаюсь). Я никого не осуждаю,
НО и не собираюсь тормозить по поводу того, что кто-то чего-то там
может "неверно истолковать". Хрен на вас, ребята!:)))) Истолковывайте
так, как вам это нравится. В чем трудность то? А трудность в том - КАК
мне жить в таких вот условиях НЕдоПОНИМАНИЯ. Вот здесь я и должен
проявить свой дух, свой характер, свою твердость, свою решимость идти
до конца. Ну и мастерство, естественно...

Да, страшно остаться без друзей. Но вопрос: те ли это
друзья, которые мне нужны на сегодняшний день? Я изменился. Они - нет.
Почему я должен находится на их уровне? Нет. Я хочу идти дальше. Если
они со мной - замечательно! Если нет - то нам не по Пути. Ну не хочу я
уже пить с ними пиво в пивнушке и вести разговоры за баб. НЕ ХОЧУ! И
не нравятся мне их темы, не нравятся сплетни, не нравятся осуждения
других людей... Я думаю ты понимаешь меня. Кажется мы эту тему с тобой
уже проходили...:))))
Поэтому для меня так. Хочу - рассказываю хоть всему миру. Без страха.
Упражнение называется "тренирую СМЕЛОСТЬ".:)))
Не хочу - не рассказываю. Если интересуют конкретные примеры - могу
привести!:))))

M> Ведь в их сознании заноза должна быть :)))) А если ты на
M> это реагируешь так, как ты реагируешь, то ты просто скрываешь то, что
M> занозу задели. В этом случае, наверное, следует нападать на
M> подкалывающих и давить их на корню, показывая зубы - не потому, что тебе
M> якобы наступили на мозоль, а для того, что бы неповадно было наступать в
M> принципе.

... Здесь я с тобою согласен, Макс. Иногда и зубы показать надо. У
меня есть и такое упражнение. Называется "показываем зубки".:))) Но,
опять же различать нужно. Где, когда, с кем и для каких целей. Ведь
иногда проще пропустить мимо ушей чью либо глупость, чем ввязываться в
никому не нужные споры, в которых ты ОБЯЗАТЕЛЬНО проиграешь, потому
что УЖЕ ввязался в спор. Ну пошутили над тобой... Ну ответил тем же...
Посмеялись. Или - НЕ ответил... Сам над собой посмеялся. Главное -
ПОСМЕЯЛСЯ, а не засухарился там где-нибудь в углу, с обидой затаенной.

И опять же, для себя я этот вопрос еще проще решил. Я стараюсь меньше
находится в таких компаниях, в которых меня будут подкалывать. Ну
как-то не даю я поводов для подколок там всяких. Не нравится мне это.
И не думаю, что очень мне нужно - учиться правильно реагировать на это.
Зачем? Я что, собираюсь все жизнь провести в тусовках модных, где
взаимоотношения между людьми четко характеризует реклама "Спрайта"?
Поэтому нашел я для себя благоприятную среду обитания :)))) вот в ней
сейчас и нахожусь. Ну а если доведется быть выброшенному в другую
среду, то и там уж не растеряюсь. Чего-нибудь да сделаю.:)))

Пример маленький. Не удержался. Я вообще-то парень не светский.:))) Не
люблю больших вечеринок, дискотек пьяных, ресторанов. Но, в силу того,
что живу среди людей разных, иногда приходится выходить в эти
заведения. И ничего... Чувствую себя там нормально. А все почему?
Потому что однажды для себя за правило взял - подвернулся случай -
потренируйся. Да. Именно как тренировку я рассматриваю те эпизоды, в
которых мне не слишком приятно участвовать. Я знаю, что другие решают
эти вопросы по-другому. Критикуют те места и то общество, в котором им
просто СТРАШНО появляться (отмазки типа "да там одни жлобы
собираются"). Это я думаю НЕ правильно. Это неверная оценка - "жлобы".
Соответственно и позиция "не пойду - потому что там жлобы" и есть
самая что ни на есть жлобская-трусливая.:))) Боюсь - а прикрываюсь
критикой других. Есть возможность - реализуй ее как обучающий момент.
Но - не специально. По возможности и по случаю.

M> Еще раз повторюсь - это личное и проверенное в совершенно другой
M> ситуации. Если у тебя другое мнение, делай только так, как считаешь
M> нужным.

Верно, Макс!:))) Как считаешь нужным... ОК.

M> Привет :))))
M> МАКС

Привет, шизо-Макс-дружище!:)))))))
Искреннее спасибо за беседу!
Давно хотел выговориться на эту тему!
Есть вопросы - задавай! Обсудим! Ребята помогут! Так интереснее!:))))
Всем привет!
Игорь.

--
Best regards,