Re: Про эффекты

Здравствуй, Петров!
Рад за тебя честно!

Тут есть тонкость (для меня во всяком случае)
Такую твою позицию можно доверять только самым близким людям. А не то
окружающие истолкуют ее как нечто совершенно отличающееся от того, что
есть в тебе. Ведь в их сознании заноза должна быть :)))) А если ты на
это реагируешь так, как ты реагируешь, то ты просто скрываешь то, что
занозу задели. В этом случае, наверное, следует нападать на
подкалывающих и давить их на корню, показывая зубы - не потому, что тебе
якобы наступили на мозоль, а для того, что бы неповадно было наступать в
принципе.

Еще раз повторюсь - это личное и проверенное в совершенно другой
ситуации. Если у тебя другое мнение, делай только так, как считаешь
нужным.

Привет :))))
МАКС